Речь в сегодняшнем кейсе пойдет про проект Chalda Tour - авторские туры по Дагестану.Работа с проектом началась в марте 2023 года. На тот момент он только начинал свое существование, была мертвая неоформленная группа в ВК и такой же инстаграм.Начали конечно же с оформления всех соц сетей и внесения всей необходимой информации от расписания до ответов на часто задаваемые вопросы, чтобы люди могли при первом касании с нами получить максимум необходимой информации.Также разработали конверсионный сайт, не буду останавливаться на нем, так как кейс про продвижение в ВК, хотя с таргета в ВК, судя по данным Яндекс Метрики, все равно переходят на сайт и оставляют там заявки :)А что по рекламе?Как обычно работу с проектом начали с аналитики бизнеса и направления, а также материалов, предоставленных заказчиком.Самым популярным вариантом тура был авторский тур на 5 дней, охватывающий все самые известные локации нагорного Дагестана, а также включающий посещение Дербента.Стоимость такого тура составляет 38000 руб/чел, включено все кроме перелета. На основании анализа поняли, что стоимость и условия тура соответствуют рынку по данному региону.Для подготовки рекламных материалов выявили основные сильные стороны данного предложения:проживание в гостевом доме в горах в центре всех основных локаций, что позволяло не тратить много времени на езду по горным дорогаммаленькие группы (7-9 человек)передвижение на минивэнах, а не на автобусахпостоянное сопровождение местного гидаи тд.АудиторииНам нужна была платежеспособная аудитория, интересующаяся путешествиями и планирующая отдых в Дагестане. Как правило, решение о покупки тура принимают женщины, поэтому реклама была направлена преимущественно на них. В ходе работы с проектом были протестированы следующие сегменты аудитории:горячие ключевые запросыинтересыактивная аудитория конкурентовхолодные ключевые запросыкастомные интересыактивная аудитория косвенных конкурентовЛучше всего сработали аудитории собранные по прямым конкурентам, а также горячим ключевым запросам.Рекламные объявленияВ результате тестирования лучшие результаты показали следующие рекламные объявления:CTR - 1.258% Стоимость обращения - 140,48 рубCTR - 1.567% Стоимость обращения - 137,38 рубCTR - 1.422% Стоимость обращения - 177,54 рубПосадочная станицаВ качестве посадочной страницы как и в большинстве проектов в нише туризма мы использовали сообщения с сообществом. Также в качестве посадочной страницы была протестирована форма сбора заявок, результаты по ней также были хорошими, но на долгой дистанции принято было решение осуществлять продажу в переписке. Чтобы увеличить число обращений мы разработали приветственное сообщение, вовлекающее потенциального клиента в диалог. С какими проблемами столкнулись?Запуск проекта был очень удачным и обращения начали поступать уже в день старта рекламной кампании, однако, довольно быстро выявилась проблема в обработке заявок. Для того, чтобы увеличить конверсию в продажу, мы разработали скрипты и воронку, по которой спокойно вели клиента до продажи.Немаловажным фактором, влияющим на конверсию в продажу, в любом бизнесе является скорость обработки лида. Чтобы не упускать потенциальных клиентов даже в нерабочее время, был разработан чат-бот, который автоматически отвечает на вопросы, высылает программу тура, а дальше в диалог включается менеджер и завершает продажу.Использование чат-бота принесло резкое увеличение числа продаж. С монента создания (май 2023) на бота подписались 460 человек.А что по цифрам?Ниже привожу отчет по рекламному кабинету:В результате за почти 6 месяцев сотрудничества:Потрачено рекламного бюджета - 60964,22 руб.Получено обращений - 368 (по данным рекламного кабинета)**часть обращений не учитывается в рекламном кабинете, например, если человек сначала подписался на сообщество, а через некоторое время обратился, также тут мы не учитываем прямые обращения в мессенджеры, звонки, заявки, оставленные на сайтеСредняя стоимость обращения - 165,66 рубСовершено продаж - 154 Стоимость клиента - 395,87 рубЕсли вы тоже хотите зарабатывать больше и получать крутые результаты, то напишите мне, пока это не сделали ваши конкуренты :)https://vk.com/shcherbakovamarketing