В сентябре 2022 года к нам обратился клиент, с довольно узконаправленным бизнесом.ЦЕЛЬРазвить текущий кабинет Авито, который был в плаченой ситуации - всего 15 объявлений, сделанных на коленке только для 2х городов.С ЧЕГО НАЧАЛИ?В первый же месяц расширили уже имеющиеся объявления, которые были изначально только в Петрозаводске и Санкт-Петербурге, на соседние города с населением от 15 тыс. человек через дублирование.Описание к объявлениям было составлено с акцентом на ключевые преимущества, но так как мы дублировали объявления, текст менялся или перефразировался, чтобы алгоритмы Авито не расценивали их как повторяющееся.Баннеры:СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ, КЛИЕНТ ПОПРОСИЛ РАСШИРИТЬСЯ НА РФМы взяли только крупные города, населением до 200 тыс человек и разместили в них по 1 объявлению.Если в СПб и Петрозаводске мы использовали продвижение, то на филиалах РФ уже нет. Но при учете правильно составленного объявления и подобранных к нему ключевых слов, наши объявления приносили результат и без вложений. И давали по 100-150 лидов в месяц.Общая статистика за октябрь и ноябрь:Сказать, что менеджер был в шоке, ничего не сказатьскрин из переписки с клиентомОсобенно, когда за неделю приходило по 120+ заявокНа первых парах вложения составляли 30-35 тыс рублей. Со временем сумма увеличилась до 50 тыс. Так как начали активнее использовать продвижение в СПб и ПТЗ. Так же добавили новую услугу «установка приточной вентиляции» или «КИВ».За год работы в данной нише мы собрали маркетинговую связку, которая работает и которую нужно масштабировать по всей России. Я открыт к предложением telegram - mirof_ivanРезультат: Добавили в избранное - 2502Заявки - 3456Средняя цена заявки - 142 рубляКонверсия в заявку - 11,79 %Инвестиции- 490 662 рубляСредний расход за месяц - 40 885 рублейНаша связка доступна каждому. Вам, всего лишь, надо связаться со мной!