КЕЙС: Мойка окон альпинистами

Задача:
привлечение клиентов через Avito

Решение:
упаковать аккаунт и привлечение клиентов с помощью платформы avito.

Упаковка аккаунта:
Чтобы повысить узнаваемость на ранке, необходимо всегда делать упаковку, даже если это незначительные изменения. Но даже самые маленькие правки вносят свой вклад в развитие аккаунта. Поэтому мы подтвердили данные ИП, добавили логотип и немного изменили название аккаунта

Анализ конкурентов:
Мы провели конкурентный анализ, выявили сильные и слабые стороны наших оппонентов. Честно говоря, это тихий ужас, смотреть на их объявления. Да, были и хорошие ребята с ± нормальным описанием, но по большей части просто текстовое безобразие. Нам бы хватило только, всего лишь, структурно расписать описание, чтобы быть на голову лучше. Но мы сделали максимум, впрочем как и всегда. Да и вообще когда в анализе конкурентов видишь тихий ужас кайфуешь, так как понимаешь что рынок чист.

КЕЙС: Мойка окон альпинистами

Подготовка к выкладке

Подобрали фото и видео контент, составили описание, подобрали ключевые слова для названий объявлений и в бой

Процесс работы

КЕЙС: Мойка окон альпинистами

На скринах вы можете увидеть по сколько контактов собирали наши объявления и какая конверсия была из просмотра в контакт.Лично для нас это не было удивлением, при учете неспособности рынка с нами конкурировать.Мы довольно быстро начали выделяться среди общего списка объявлений и заявки были уже с первого дня работы.

За первый месяц мы получили 92 заявки по 347 рублей, с конверсией 20%, но это было только начало. Ведь первый месяц это только раскачка. Самый сок начинается со второго.

КЕЙС: Мойка окон альпинистами

Спросите вы, как можно в категории услуг выкладывать одинаковые объявления? Да легко! Мы дублировали объявления (только не говорите Авито🤫)
Есть ряд способов, как можно выкладывать одну и ту же услугу в одном городе. Главное соблюдать определенные правила и это становится вполне реальным. 1000 объявлений вы конечно не выложите, да и 100 вряд ли получится, но 20, 30, 40 возможно.

Через месяц работы были заменены некоторые объявления, которые не приносили результата (такие будут 100% всегда и везде). Изменили в других, мы просто заменили фото, да бы протестировать гипотезу не работающего контента и дать импульс для их развития.Так же, увеличили количество объявлений на 25%

КЕЙС: Мойка окон альпинистами

Со второго месяца мы стали более активно применять платные услуги (х2, х5, х10), чтобы собирать большее количество контактов. Авито активно предоставлял скидки на продвижение и мы закупили сразу на несколько недель вперед. Но только для тех объявлений, которые приносили нам наилучший результат. Из за такого закупа, стоимость заявки конечно увеличилась, но при игре в долгую это не критично, ибо все выравнивается, со временем.

2-ух месячный срез по работе:

Инвестировано - 89 774 ₽
Получено просмотров - 1192
Добавили в избранное - 60
Получено заявок - 224
Средняя стоимость заявки - 400 ₽
Конверсия - 19%

Благодарю Вас за дочитанный кейс и поставленный лайк

Записаться на аудит по бизнесу и получить калькулятор окупаемости маркетинга: @mirof_ivan - telegram

КЕЙС: Мойка окон альпинистами
Начать дискуссию