Ступеньки к полной загрузке детского реабилитационного центра

Тема реабилитации детей с особенностями развития - одна из самых эмоционально сложных и требующих деликатного подхода в нашей практике.

Поэтому когда весной 2020 года к нам пришел новый клиент - детский реабилитационный центр “Ступеньки” из г. Москва, мы погрузились в изучение особенностей бизнеса с головой.

Провели исследование конкурентов и целевой аудитории - родителей маленьких пациентов, проработали УТП и преимущества клиники, чтобы было понятно, что в эти руки можно с доверием отдать ребенка. В закрепленные посты повесили видеоролик о «Ступеньках», очень полно и доступно освещающий деятельность клиники (в карусели ниже).

Разработали единый по стилю дизайн страниц ВКонтакте и Нельзяграм, использовав цвета логотипа. И конечно, главным помощником на пути к доверию клиентов стал вовлекающий контент.

Контент-стратегия

Родителям особенных детей очень важно найти единомышленников и источник проверенной полезной информации о развитии и реабилитации маленьких пациентов.

Поэтому с помощью контента мы активно вовлекаем родителей в общение, публикуем видеоинструкции от врачей центра, истории лечения от первого лица с подробным рассказом об успехах и сложностях, мотивирующие ролики, регулярно проводим рубрики “Вопрос-ответ” и прямые эфиры, на которых можно получить профессиональное мнения врача бесплатно. Мамы активно общаются в комментариях, делятся опытом между собой.

Большое преимущество клиента в том, что на базе центра самостоятельно снимают много хороших видео и фото, что сразу выделяет клинику среди других. У нас никогда нет проблем с тем, чтобы получить экспертный комментарий по актуальной теме или необходимый визуальный контент.

Несколько месяцев назад начали развивать канал в ЯндексДзен. Здесь есть профессиональный лайфхак - сначала мы выкладываем пост в Я.Дзен, чтобы алгоритмы этой соцсети распознали контент как уникальный и соответственно повысили охваты. Затем дублируем контент с учетом особенностей каналов ВКонтакте, в Нельзяграм и другие площадки.

После проработки контент-стратегии, позволяющей нам на сегодня собирать охваты, в полтора-два раза превышающие количество подписчиков группы, мы перешли к этапу запуска рекламы.

Ступеньки к полной загрузке детского реабилитационного центра

Таргетированная реклама

Запустили рекламу в Нельзяграм и Вконтакте.

В качестве целевого действия путем тестов выбрали заявку на расчет стоимости курса реабилитации. Центр принимает пациентов со всей России, поэтому реклама ведется по широкому ГЕО.

Сейчас из-за запрета американской соцсети таргет там не ведется, а из ВКонтакте мы стабильно получаем от 40 до 60 заявок в месяц по средней стоимости в 500 р.

Заявкой является запрос от родителя с кратким описанием диагноза пациента, в ответ на который пациенту направляется примерная программа реабилитации на базе центра с указанием стоимости.

За время работы с клиентом набрана большая база подписчиков в приложении Senler и мы регулярно проводим рассылки с новостями и акциями. Этот канал приносит нам дополнительно от 5 до 20 обращений в месяц абсолютно без затрат.

База подписчиков на сегодняшний день
База подписчиков на сегодняшний день

Для большей доступности лечения центр тесно сотрудничает со всеми благотворительными фондами, родителям предоставляется возможность воспользоваться услугами координатора по работе с БФ и получить возможность пройти реабилитации бесплатно.

На сегодня расписание центра заполнено, запись ведется на несколько месяцев вперед.

Сейчас подключаем рекламу в Телеграм с основной целью набрать подписчиков в канал клиники, чтобы обеспечить долговременный спрос без лишних вложений, о результатах обязательно расскажем на нашем сайте berlova.ru

Клиент доволен нашей работой. А мы очень рады сотрудничеству с выдающимися врачами и возможности помочь в деле реабилитации особенных детей.

Ступеньки к полной загрузке детского реабилитационного центра
Начать дискуссию