Специалисты ведущей консалтинговой компании по работе с Китаем Shanghai LEO в 2021 году по запросу Торгового представительства РФ в КНР делали исследование в области импорта угля. Исследование поможет российским компаниям понять, сколько угля импортировать, какой сейчас объем рынка и какая доля рынка может освободиться в контексте геополитических и…
Клиент нашел в Китае поставщика, но не был уверен, что компания является тем, за кого себя выдает. Нам нужно было съездить на производство и провести аудит. Рассказываем, как проверяля поставщика труб с алюминиевым покрытием.
Центру поддержки экспорта Красноярского края нужно было организовать участие в международной выставке AllFood Expo 2021, чтобы помочь красноярским производителям найти китайских клиентов. Сами приехать не могли, потому что это было время пандемии. Они обращались за помощью к разным компаниям, но им отказывали из-за ограниченного бюджета.
Нашему клиенту, российской металлообрабатывающей компании, на производстве нужен технический кислород: его используют для резки металла. Но на фоне пандемии из-за нехватки медицинского кислорода технического тоже не хватало, так что компания не могла выполнять необходимый объем работ. Поэтому клиент решил купить собственную установку для получения…
Когда в конце 2021 года в медучреждениях еще был недостаток медицинского кислорода, к нам обратилась российская компания, которая занимается производством и поставкой медицинских изделий, расходников, комплектующих. Клиент решил закупить в Китае оборудование и производить кислород в баллонах. Наша задача — найти и проверить поставщика установок по…
Цель этого исследования — помочь российским экспортерам увидеть, подходит ли их продукт под требования китайского рынка и на какие преимущества нужно сделать акценты при построении маркетинговой стратегии.
В период эпидемии вырос потребительский спрос на упакованные продукты питания, фастфуд и снековые изделия, поэтому темпы роста их производства увеличились. В 2020 году в области массового потребления было проведено 2271 инвестиционное и финансовое мероприятие, 43 из которых — в индустрии быстрых продуктов питания, что заняло 9 место в рейтинге.
После стабилизации эпидемической ситуации значительно увеличился спрос на алкоголь, напитки и молочные продукты, что открыло дополнительные возможности для этих направлений производства. В 2020 году в области массового потребления было проведено 2271 инвестиционное и финансовое мероприятие, 61 из которых в области алкогольных и безалкогольных напит…
С пробуждением национального самосознания и гордости за родную культуру, отечественные бренды открыли для себя новый виток возможностей для развития. Процессы инвестиций в пищевую промышленности стали проходить значительно проще, а создание новых брендов и обновление рынка путем замещения происходит намного стремительнее.
Один из лидеров российского рынка по производству стройматериалов из дерева заказал в Китае оборудование по переработке дерева в шпон. Оборудование нужно было оперативно отгрузить, чтобы успеть произвести стройматериалы в сезон, когда на них поднимаются цены. Но представители компании не смогли приехать на приёмку, поэтому обратились к нам.
Когда началась пандемия коронавируса, многие партнеры и клиенты звонили по поводу закупки масок. Но мы решили, что это рынок спекуляции, который противоречит нашей корпоративной этике. Поэтому взялись за проект с оборудованием.