Когда у меня в работе параллельно 3-5 проектов, голова идет кругом и ощущение что ничего не успеваю. В такие моменты мне на помощь приходит 1🔥 из самых популярных методов тайм-менеджмента.Тайм-менеджмент – методики управления временем, для увеличения эффективности и полезности его использования.Знаю несколько методик и сейчас бессознательно использую именно ABC анализ. С помощью него можно разделить все задачи на 3 группы важности. 😉Кто сталкивается с кучей разных задач в течение дня и ловит взрыв мозга – берите на заметку.А-задачи – это наиболее важные дела, выполнение которых отнимает всего 10% времени, а значимость этих задач в итоге составляет 70%. Начинать реализацию планов стоит именно с них.В-задачи – это задачи средней важности, их вклад в итоговый результат равен времени, сколько ушло на их выполнение (20% на 20%). Обычно это любые промежуточные дела, дающие крупные результаты в долгосрочной перспективе.С-задачи – это наименее важные дела, отнимающие 70% времени и приносящие только 10% результата. При сильной загруженности от их выполнения стоит вообще отказаться.Это одна из методик, я знаю еще 4, пиши слово «ВРЕМЯ» в комментарии 🔥если хочешь узнать, я поделюсь🤗А еще - качай гайд по теме «ТОП 5 самых частых ошибок в продающих переписках» бесплатно здесь