Периодически сталкиваюсь с подобными словами, но почему-то мало кто берет и делает. Странно? Мне нет. Это правда, сейчас есть возможность найти:- хоть про способы и шаги применения различных типов рекламы;- хоть про то, как и каким образом себя позиционировать в любой сфере, начиная от визуального ряда, заканчивая наполнением текстом. У меня есть четкий ответ почему большинство стопорятся и не применяют бесплатную информацию. Все это шаблоны! Не особо ясно, на сколько они эффективны и применимы именно конкретно под тебя. Да и времени много уходит: - нужно сначала найти эту конкретную и нужную тебе информацию;- затем проверить, что еще про это говорят в других источниках;- параллельно залипнуть в ленте сторис и на страницах экспертов, цепляя всю подряд информацию и забывая, зачем ты вообще здесь (знаю это на личном примере, когда только начинала);- теперь собрать все воедино и начать внедрять Вот на последнем этапе как раз большинство и летит.🤯 Ибо в голове хаос:1.Нет системы2. Не ясно с чего начать3. В голове крутится «что-то слишком много всего надо сделать» 4. Из-за этого в голове паника5. Дальше – откладываешь все на «завтра» И как итог – получается внедрить лишь 10-15% новых знаний (есть конечно те, кто больше, но чаще этот показатель меньше). Но выбирает каждый сам. Ты платишь либо временем либо деньгами