Я бы назвал это так. Сюда входит и отсутствие нормальной человеческой поддержки (к примеру, прошло уже более 2 лет как я не продаю на ВБ, но до сих пор (!) на остатках непонятно откуда "всплывают" товары и даже отправляются в продажу! Напомню, что я продаю свежеобжаренный кофе: представьте себе реакцию покупателя, когда ему вдруг пришел "свежий" кофе, обжаренный более 2 лет назад! Бесконечные письма в поддержку ничего не дали - поначалу "товаров в пути" было более сотни в первый год после приостановки деятельности, потом они куда-то "растворились". А поддержка, поначалу отвечающая раз в несколько дней стандартными шаблонными отписками, и вовсе перестала отвечать и стала закрывать обращения.
«после обращения к поддержке или начальнику склада»
Как вам удалось найти контакты начальника склада??
Очно, водитель на СЦ узнал контакт начальника склада, а тот уже помог найти палету)
Все правильно, но с точки зрения науки, нельзя хранить яйца в одной корзине, пробуйте хотя бы ММ. Он еще недавно делал раскрутку и бонусы за свой счет.
Все верно, но тольк ос одной стороны. На Озон можно диверсифицироваться за счет присутствия на разных складах - к примеру, имея географию отгрузок в 10-15 складов автоматически становишься защищенным от неприятностей вроде потери товара, задержки приемок и доставки, или пожара на складе (мы как раз попали с этим на Новой Риге). А насчет ММ - я бы предпочел расширять географию и количество продаж на Озон, чем идти на мп с такими показателями - почти 90% рынка мп у Озон и ВБ.