{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Будущее за производством

Российские предприниматели считают, что будущее за производством — чтобы оставаться на плаву перепродавать товары уже недостаточно, важно создавать свои собственные.

11 октября 2022 года в рамках Бизнес-марафона 1.0 состоялась экскурсия для предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний на «Металл-завод», расположенный в Подмосковье, в Кубинке.

12 предпринимателей посетили производство, познакомились с продукцией, увидели весь процесс создания металлической мебели, обсудили свои впечатления и идеи, возникшие после экскурсии, а также и обменялись контактами. Встречу проводил Сергей Валерьевич Горбатов, заместитель директора по развитию ООО «Металл-завод».

Компания существует с 2000 года и за это время зарекомендовала себя как надежного поставщика металлической мебели для предприятий малого и среднего бизнеса. «Металл-завод» сотрудничает с такими крупными торговыми сетями, как OBI, Леруа Мерлен и другими. До ухода с российского рынка, IKEA была одним из крупнейших заказчиков завода — и это лучше любых других характеристик говорит о качестве производства и продукции.

Сегодня на станках производятся металлические шкафы, медицинская мебель, верстаки, газовые и оружейные шкафы, а также дизайнерская мебель, призванная создать в доме уют. Главная миссия — производить качественную, удобную мебель в каждый дом по доступным для конечного потребителя ценам.

Просто так на производство не попасть — экскурсия была организована эксклюзивно для участников Бизнес-марафона от Менеджерского братства. Мы по-настоящему прониклись и внутренней корпоративной культурой, и искренней вовлеченностью высшего руководства во все процессы компании, и потрясающими результатами. Даже в сегодняшних условиях загрузка завода составляет 120%, а компания планирует наращивать объемы и дальше.

На экскурсию приехали не только московские предприниматели, но и участники из других регионов: Санкт-Петербурга и Республики Чувашии. Каждый — со своими ожиданиями и целями: увидеть, как организовано производство, расширить круг деловых контактов и получить вдохновение для своей работы.

«У меня услуги, а я смотрю на производства. При их посещении лишний раз обдумываешь: как выстроен маркетинг? А организация производства? Автоматически калькулируются процессы в голове и пересматриваются отделы и процессы внутри своей компании. Поэтому с точки зрения новых инсайтов, любое такое мероприятие очень полезное»,говорит участница марафона, Татьяна Минаева, основатель «Университета карьерного роста».

И действительно, нас ждал интересный рассказ об истории создания компании, море инсайтов и новых знаний. Например, задумывались ли вы когда-нибудь, какая история стоит за шкафчиком в «Пятерочке», в который мы складываем свои вещи перед тем, как совершить покупки? Наверное, нет. А ведь его проектировали и производили так, чтобы пользоваться было удобно — такие изделия, созданные в сердце нашей страны российским производителем, можно найти в каждом регионе России.

Или еще история: как создать удобный шкаф для дома, который подойдет в любой интерьер? Да еще такой, который сможет собрать девушка самостоятельно, не взяв в руки ни единого дополнительного инструмента? Как сделать так, чтобы процесс установки шкафа в доме был быстрым и легким, будто собираешь не мебель, а детский конструктор? Один из флагманских шкафов, на которые стоит огромная очередь из заказов, произведенных на «Металл-заводе» именно такой, и разработан он был во время переговоров с маркетологами IKEA. Об этом нашей делегации рассказал Сергей Валерьевич, заместитель директора по развитию, а после провел в цех — показать работу завода в деле.

Мы увидели полный цикл производства — как на относительно небольшом пространстве все организовано компактно, удобно и логично. А еще производство автоматизировано: раньше требовалось намного больше работников, для выполнения тех же самых действий. Сегодня на заводе работает 24/7 в несколько смен около 150 сотрудников— производство не останавливается ни на минуту. Прошлись мы и по складским помещениям — сейчас компания модернизирует склады, и совсем скоро они будут еще более удобными и функциональными.

После экскурсии мы спросили участников о впечатлениях и ожиданиях — оказалось, что некоторые предприниматели из металлургической сферы приехали из других регионов специально на эту экскурсию, чтобы перенять опыт и впоследствии применить его на своих производствах:

«Было интересно посмотреть, как все устроено, с какими проблемами люди сталкиваются, как они эти проблемы решали. Так можно понять, как все организовать у себя. Мне всегда было интересно именно собирательство, создание любого продукта, неважно, какого — сам факт того, что это производство, а не «купи-продай» — мне кажется, что за этим будущее и это правильное направление. Многое удалось почерпнуть. В будущем хотелось бы посещать такие экскурсии и новые производства, и неважно, связаны они с обработкой металла или нет — это всегда интересно»прокомментировал Никита Еронен, коммерческий директор ООО «Ека Групп».

Главная ценность после посещения экскурсии — возможность лично обсудить новые идеи, поделиться новостями из своей сферы и получить новые деловые контакты, которые в дальнейшем могут перерасти в сотрудничество и создание новых производств. Встреча подарила заряд эмоций, некоторые участники задумались о том, чтобы организовать подобную экскурсию на свои предприятия и каждый сказал, что будет и дальше участвовать в Бизнес-марафоне.

Присоединиться к экскурсиям можно бесплатно: условие только одно — быть предпринимателем или топ-менеджером российской компании. Все, что нужно — заполнить заявку на сайте https://mb.community/businessmarathon, выбрать интересующую экскурсию в нужном регионе и подтвердить участие.

А мы продолжим делиться инсайтами и историями о том, как проходят экскурсии на предприятия. Наша главная цель — поддержать предпринимателей, помочь им найти единомышленников и установить новые полезные деловые контакты и вдохновение на новые свершения.

Текст: Анна Сахарова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда