{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегическая сессия для решения бизнес-задач и развития команды

25 июля состоялся вебинар с Андреем Пуртовым на тему: «Стратегическая сессия для решения бизнес-задач и развития команды». Поговорили о том, что такое стратегия, как изменятся рынки под воздействием современных факторов и трендов, а также как стратегическое видение и проведение стратегической сессии поможет сделать правильные выводы для решения бизнес-задач.

Андрей Пуртов — консультант по маркетингу и стратегии. Куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в «Британке», директор MBA «Трансформация» в Кингстон РАНХиГС, приглашенный преподаватель в МГУ им. Ломоносова, Академии Управления ДВФУ, ИБДА РАНХиГС, МШУ «Сколково», Стокгольмской школе экономики в России.

Стратегия — комплекс решений для достижения стратегических целей через изменения в бизнесе в условиях неопределенности.

Неважно, какие это решения, — утверждает эксперт. Самое главное, чтобы мы верили, что они приведут нас к достижению целей, которые мы себе поставили, и к реализации того видения, которое у нас есть.

Но как мы поймем, какие решения необходимо принять?

Анализ — основа для решений

В своей работе консультант собирает факты, анализирует их, делает выводы на основе этого анализа и в соответствии с контекстом бизнеса дает определенные рекомендации. Получается, что все рекомендации основываются на конкретных фактах. И клиент уже выбирает наиболее подходящие и откликающиеся его бизнесу решения и внедряет их.

Нельзя принимать решения без анализа. Поэтому в разработке стратегии ситуационный анализ занимает 60-70% времени. То есть сами решения принимать не так сложно: если вы правильно проанализировали бизнес, контекст, потребителей, внешнюю среду, решения будут глубокие и точные.

Чтобы было достаточно времени на анализ текущей ситуации на рынке и в компании, Андрей практикует 2-4-дневные стратегические сессии и между ними — перерыв на 2-4 недели, в которые подводятся результаты анализа, синтеза и подготовка презентации.

Любая стратегия нуждается в каком-то драйве: что-то должно случиться, чтобы компания захотела делать стратегию. Обычно это либо проблемы, либо амбиции бизнеса.

А как сделать, чтобы после сессии результаты не остались на бумаге?

Здесь Андрей отметил важный момент — упаковку результатов. Чтобы все идеи, вопросы, решения не остались в виде стикеров, почеркушек и т.д., важно их оцифровать.

Реализация стратегии — это трансформация компании.

Но даже если мы все оцифруем, есть риск, что ничего из этого не реализуется.

Почему?

Эксперт подробно рассказал об этом в своем выступлении, а также поделился «золотыми правилами» стратегической сессии, ее структурой, содержанием и рекомендациями, которые позволят реализовать стратегию компании.

Если вы не смогли присутствовать онлайн, но хотите узнать больше об эффективном проведении стратегической сессии и разработке стратегии, ведущей к достижению бизнес-целей, вы можете приобрести запись.

0
1 комментарий
Юлия Сологубова

Благодарю за вводные, интересный эксперт. Обязательно посмотрю в записи.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда