Авито Доставка

Являюсь клиентом «Авито« уже много лет. И вот столкнулся с »Авито Доставкой», если честно я в шоке. Отправил заказ, и вот уже неделю тишина. Поддержка кормит обещаниями, но воз и ныне там. Отношение к клиентам, просто ни какое. Чувствую что просто потерял деньги.

Как видите отправлен 03.10.
Как видите отправлен 03.10.

И с тех пор тишина. Переплюнули даже почту России.

Стандартные отписки "Авито"
Стандартные отписки "Авито"

И по сей день никаких ответов. Ни в "Boxberry" ни в "Авито", не могу добиться ответа где заказ.

4 комментария

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров — заказ уже вернулся к вам. Извините за задержку со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась в будущем.

Ответить

Здравствуйте, Александр. Мы проверяем детали по вашему заказу. Как только появится информация, вернёмся с ответом.

Ответить

Добрый день! Вы уже неделю проверяете.

Ответить

Ну и как проходит проверка? Опять тишина. Вот тут и раскрывается ваше отношение к клиенту.

Ответить