{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Как вести клиентскую базу бьюти-мастеру?

Когда ты работаешь на себя сложно следить за всеми аспектами бизнеса⠀Расходы и доходы, закупка материалов, аренда помещения и, конечно, ведение клиентской базы. Сегодня расскажу Вам о маленьких помощниках в этом деле:

1. Google Таблицы

Удобный электронный сервис для ведения базы⠀

Плюсы:
- автоматизированный поиск по таблице
- простота в использовании
- возможность ведения таблиц в офлайн режиме
- возможность делиться доступом к таблице с правом редактирования
- функция добавления фото
- множество готовых шаблонов для таблиц⠀

Минусы:
- формат таблицы создаётся самостоятельно, если не подошёл готовый шаблон

2. Печатные планеры

Для тех, кто привык писать всю необходимую информацию вручную

Специальные планер - это не обычный блокнот, в нем сразу расписаны все необходимые блоки⠀

Плюсы:
- не нужно создавать шаблоны, в планере сразу пропечатаны разделы с записью клиента, телефонной книгой и т.д.
- в дополнение, в некоторых планёрах, могут быть разделы с ведением кассы и учёта расходных материалов
- небольшие размеры позволяют носить планёр с собой⠀

Минусы:
- поиск клиента по планеру вручную
- ограниченное место для дополнительных замёток
- при полном заполнении придётся хранить весь блокнот

3. Приложения

Мобильные приложения, которые помогут отрегулировать и систематизировать вашу запись, а некоторые и приведут клиентов

Делитесь в комментариях, какой способ ведения клиентской базы Вам подходит больше всего?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null