Как сделать клиента постоянным?

Как сделать клиента постоянным?

Вы отучились. Начали работать. К Вам стали приходить клиенты. И тут встает вопрос – как удержать человека, чтобы он пришел еще раз

Здесь нам на помощь приходит СЕРВИС

Мы уже писали пост: какие базовые пункты сервиса должны входить в работу специалиста
Расскажем подробнее про приятные бонусы и подарки после процедуры. Естественно, бонусы должны быть бесплатными для клиента, но и не бьющие по доходу мастера💸

Выбираем минимальные по себестоимости товары/услуги или включаем подарки в стоимость процедуры

А самое главное – бонусы должны быть полезными для клиента и связаны с вашей процедурой🎁

ТОП-5 ГОТОВЫХ БОНУСНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

🎁Самый распространённый пример — щеточка для ресниц и бровей. Соответственно подойдет для мастеров по наращиванию ресниц и бровистов

🎁Для парикмахера — восстановление/уход за волосами (маска для волос и т.д). Здесь важно проговорить клиенту, о том, специально для него в качестве бонуса/комплименты, сделаете ему доп. процедуру, совершенно бесплатно. Чаще всего уход – включают в стоимость сразу⠀

🎁Для косметолога и мастера депиляции —пробники крема. Любые уходовые крема, которые отлично подойдет данному клиенту для быстрого восстановления после процедуры. А еще, такой бонус отлично способствует продаже продукции уже в полных объемах. Пробники также могут использовать парикмахеры (пробники шампуней/бальзамов)⠀

🎁Для визажиста — кусочек помады в специальной баночке и аппликатор для нанесения. Это поможет клиенту сохранить яркий цвет губ, не ограничивая себя в приеме воды и еды⠀

🎁Универсальным бонусом для любого специалиста будет дополнительная услуга во время процедуры. Любая манипуляция, где Вы потратите минимальное количество продукции и времени, но при этом для данного клиента это будет ценно и полезно⠀

Также не забываете о бонусах в виде дружелюбной беседы, чашке чая/кофе во время процедуры, удобной зоне ожидания и тому подобное❤⠀

11
Начать дискуссию