Кейс "Кремлёвский" День 1 Провокационная история от спикера компании День 2 Период бурного и эмоционального обсуждения День 3 Отставка сотрудника. Выступление Первого лица содержащее тезисы: неприемлемо, наказать виновных, недопустимо. День 6 Компенсация пострадавшему. Его восторженные высказывания.
Profit: Первое лицо компании - ответственный человек дела. Справедливый. Виновные - наказаны Пострадавшие - уже не пострадавшие Компания - справляется с любыми кризисными ситуациями и всегда надежна. И всё это в оболочке информационного шума
Кейс "Кремлёвский"
День 1 Провокационная история от спикера компании
День 2 Период бурного и эмоционального обсуждения
День 3 Отставка сотрудника. Выступление Первого лица содержащее тезисы: неприемлемо, наказать виновных, недопустимо.
День 6 Компенсация пострадавшему. Его восторженные высказывания.
Profit:
Первое лицо компании - ответственный человек дела. Справедливый.
Виновные - наказаны
Пострадавшие - уже не пострадавшие
Компания - справляется с любыми кризисными ситуациями и всегда надежна.
И всё это в оболочке информационного шума