{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка - продаж для чайников. Как перестать сливать деньги на smmщиков?

Кажется, что каждый говорит про "воронка продаж и ее важность", но как показывает практика применяют ее немногие.

Основная ошибка в работе с социальными сетями заключается в отсутствии продуманного пути клиента — от первого знакомства с рекламой до совершения целевого действия.

Специалисты часто не понимают, что происходит после того, как клиент проявил интерес к рекламе и получил лид-магнит. Вот вроде подписчики пошли, но конечная цель бизнеса: продажа и деньги. И часто после получения лид-магнита, специалисты надеются на то, чтобы "Да, может сам догадается, что покупать надо".

Обычная схема воронки выглядит так и понимание каждого этапа дает понимание, что надо докручивать, чтобы сохранить экономику проекта.

Осведомленность или внимание - сначала человек обращает внимание на продукт — например, видит рекламу на в ВК.

Заинтересованность - затем у него появляется интерес — например, он думает, как товар будет полезен ему.

Желание - возникает желание его приобрести — например, пишет в сообщения.

Покупка - делает заказ после общения с менеджером.

Как анализировать и улучшать воронку?

Важно анализировать цифры на каждом этапе, например, если мы видим, что рекламу увидели 5 человек, но никто не перешел, мы можем докрутить оффер; проанализировать еще раз ЦА и понять есть ли у нее вообще спрос.

Если человек перешел и не забрал лид-магнит, то возможна проблема может быть в самой посадочной странице. Большой и неинтересный сайт, не понятен призыв и так далее. И так на каждом этапе...

Перед запуском платного трафика рекомендую прописывать всегда экономику проекта и накидывать примерные цифры воронки.

- Какой бюджет?

- Какая примерная стоимость лида?

- Какая примерная конверсия из перехода в лид?

Подводя итоги, вычитывайте цифры, чтобы не сливать бюджеты.

Если у вас есть вопросы по проектам или вы сами в поиске таргетолога, то приглашаю на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта, где мы рассчитаем экономику проекта и план реализации продвижения.

Записывайтесь в телеграм.

А также мои кейсы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда