Воронка - продаж для чайников. Как перестать сливать деньги на smmщиков?
Кажется, что каждый говорит про "воронка продаж и ее важность", но как показывает практика применяют ее немногие.
Основная ошибка в работе с социальными сетями заключается в отсутствии продуманного пути клиента — от первого знакомства с рекламой до совершения целевого действия.
Специалисты часто не понимают, что происходит после того, как клиент проявил интерес к рекламе и получил лид-магнит. Вот вроде подписчики пошли, но конечная цель бизнеса: продажа и деньги. И часто после получения лид-магнита, специалисты надеются на то, чтобы "Да, может сам догадается, что покупать надо".
Обычная схема воронки выглядит так и понимание каждого этапа дает понимание, что надо докручивать, чтобы сохранить экономику проекта.
Осведомленность или внимание - сначала человек обращает внимание на продукт — например, видит рекламу на в ВК.
Заинтересованность - затем у него появляется интерес — например, он думает, как товар будет полезен ему.
Желание - возникает желание его приобрести — например, пишет в сообщения.
Покупка - делает заказ после общения с менеджером.
Как анализировать и улучшать воронку?
Важно анализировать цифры на каждом этапе, например, если мы видим, что рекламу увидели 5 человек, но никто не перешел, мы можем докрутить оффер; проанализировать еще раз ЦА и понять есть ли у нее вообще спрос.
Если человек перешел и не забрал лид-магнит, то возможна проблема может быть в самой посадочной странице. Большой и неинтересный сайт, не понятен призыв и так далее. И так на каждом этапе...
Перед запуском платного трафика рекомендую прописывать всегда экономику проекта и накидывать примерные цифры воронки.
- Какой бюджет?
- Какая примерная стоимость лида?
- Какая примерная конверсия из перехода в лид?
Подводя итоги, вычитывайте цифры, чтобы не сливать бюджеты.
Если у вас есть вопросы по проектам или вы сами в поиске таргетолога, то приглашаю на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта, где мы рассчитаем экономику проекта и план реализации продвижения.
Записывайтесь в телеграм.
А также мои кейсы.