40 заявок на марафон за 10 дней. И что нужно учесть при запуске таргета ВК. Кейс "Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ"

Дело было в сентября и ко мне обратился стартап с запросом привлечь одиннадцатиклассников на онлайн- курсы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Начинать нужно было с нуля и задач предстояло много.

Сейчас в формате пунктов напишу то, что важно и, что влияет на результаты при запуске таргета ВК и,

как раз покажу все по цифрам.

Сначала мы упаковали сообщество и добавили всю нужную информацию, отсюда и первый пункт :

  1. Упаковка сообщества в ВК
поработали над дизайном и определились с основными цветами
поработали над дизайном и определились с основными цветами

Также проработали контент- план и разработали фирменный стиль для постов и наполним сообщество полезными штуками.

2. Анализ ЦА

Без этого пункта невозможно написать "болевые офферы", создать продающие объявления и в целом, продать сложнее, тк мы не знаем нашего потребителя подробно.

3. Анализ конкурентов

Просмотрела примерные воронки других онлайн- школ.

Спойлер: у всех ВСЕ ОДИНАКОВО.

4. Проработка воронки- продаж

Основная сложность была в том, что группа нулевая, бюджет сильно ограниченный, а курс начинается уже через 14 дней, поэтому нужно было что-то, что зайдет сразу хорошо и быстро

Сначала мы выбрали две основные стратегии:

- ведем на бесплатные чек-листы (то, что делают почти все)

Как итог, написали пару человек, но прогревать их времени не было.

- потом стали вести на 3-ех дневный бесплатный марафон

Ежедневно писало от 5 человек и записывались на марафон очень активно, к тому же программу мы реально прикольную придумали, а реализовать ее стало не сложно (просто через чат-боты вели)

40 заявок на марафон за 10 дней.          И что нужно учесть при запуске таргета ВК. Кейс "Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ"

Что касательно чат-бота, то это мой любимый инструмент в ВК, особенно если это онлайн- продукт.

Продумывание воронки продаж для меня -это одно из наиболее важных этапов,

тк здесь мы буквально продумываем путь клиента и программируем, что и куда вести.

5. Отдел продаж или менеджер по сообщениям

ТАРГЕТОЛОГ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРОДАЖИ.

Буду твердить это еще и еще раз, тот, кто закрывает на продажу является одним из ключевым человеком.

Поэтому если вы не умеете закрывать людей на покупку, то обратитесь к специалистам.

давайте теперь по цифрам:

Длительность: 10 дней

Потрачено: 5к

Всего заявок на марафон : 40

Стоимость заявки: 150Р

Вступлений в группу: более 20

Лично мое мнение, что это неплохой результат за столь короткий срок и с таким бюджетом.

Если у вас есть вопросы по проектам или вы сами в поиске таргетолога, то приглашаю на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта, где мы рассчитаем экономику проекта и план реализации продвижения.

Записывайтесь в телеграм.

А также мои кейсы.

Начать дискуссию