“Не навреди” постоянно крутиться у меня в голове, когда я делаю обзоры на презентации для своих клиентов. Эта мантра у меня потому, что в погоне за WOW эффектом теряется такая нужна штука — консистентностьКонсистентность — это согласованность, целостность, последовательность и непротиворечивость элементов. Вот так звучит определение, но с примером будет понятнее)Есть 2 типа консистетности:1. ВизуальнаяОснована на визуальном восприятии похожих элементов дизайна(часто указана в фирменном стеле)ЦветаШрифтыФотографииРекламные баннерыКак это работает на примере фотографий:2. ФункциональнаяВсе похожие элементы ведут себя одинаково в соответствии с ожиданиями пользователя. Эта штука больше относится к интерфейсам, но в презентации тоже можно поиграться с этим.Люди привыкли, что нажимая на логотип они попадают на главную страницу сайта. Используем это и сделаем так, чтобы через лого можно было вернуться на титульный слайд, оглавление или слайд с контактами для связиКликаем ПКМ по объекту/тексту и выбираем “Гиперссылка…”Выбираем “Место в Документе” и выбираем нужный нам слайд. Это может быть оглавление, титульный слайд или слайд с контактами.Еще разок. Так со всем: с цветами, шрифтами, QR-кодами. Зритель не должен слишком часто “изучать” дизайн заново. Даже когда мы играемся и пытаемся сделать что-то необычное — все это в рамках консистентности.Консистентность идет дальше и должна прослеживаться на всех этапах работы с брендом. На Вашем сайте или в рекламных баннерах. Или во всех ваших материалах, если Вы продвигаете себя, как эксперта.Помочь с этим могу я, напишите в тг@vadim_yao и сделаю обзор на вашу презентацию. В обзоре расскажу как сделать понятно, красиво, а главное - продавать больше за счет визуала.Делайте презентации умом!#презентация #дизайн #продажи #маркетинг #дизайнпрезентаций