Делаем понятную таблицу в презентациях
*еще пригодится и для слайда с ценами<3
Таблицы - базовый простой способ сравнить большое количество информации. Расскажу как грамотнее сверстать табличку, чтобы было понятно, красиво и “продающе”
Наша главная задача с таблице = показать много информации + сделать это хорошо, подтолкнув зрителей:
— к выбору наиболее подходящего для них варианта
— к выводам, причинам, последствиям
Чтобы понять как это сделать, нам надо знать как вообще люди просматривают разные сравнительные таблицы.
Попав взглядом на таблицу у зрителя обычно формируется вилка из целей, которые он хочет достигнуть:
- Нужен конкретная информация, вывод, ценник
- Хочу посмотреть что тут вообще есть
В любом случае мы должны дать ему актуальную информацию в понятной форме.
Умные исследователи выяснили, что таблички люди изучают по принципу газонокосилки.
Начинают с левой верхней ячейки —> двигаются вправо до конца строки —> опускаются вниз до последней ячейки следующей строки —> снова двигаются влево до конца строки.
Мы можем упростить изучение при помощи нескольких визуальных приемов.
- Убираем все линии разделители
Классная штука, но несет на себе большую мозговую нагрузку. Потому что каждая линия вместо ориентира сбивает мысль тем, что создает новую связь с другими ячейками. “Это разделена от этой, отделяется от этой, связана с другими”. При грамотно выстроенном равномерном расстоянии между ячейками свободное пространство будет выполнять эту функцию.
- Делаем контрастный заголовок
Когда пользователи находятся в середине таблички, они часто возвращаются к заголовку столбца, чтобы убедиться, что изучают нужный.
- Вместо линий заливаем строчки
Паттерн газонокосилки Вы можете увидеть на картинках. Поможем же зрителям пользоваться им!
Интересный момент для таблиц с ценами
Когда ищите бюджетный вариант, в какой части страницы вы ожидаете его увидеть?
Скорее всего, он будет слева, а самый премиальный - справа и(или) отдельно. Человек интуитивно предполагает, что существует некое движение от базовых к дорогим слева направо.
"Стандартный" и "самый популярный" планы, конечно же, должны размещаться где-то в центре.
Что касается дополнительного наполнения, расположенного вертикально — выбранные по умолчанию или рекомендуемые функции должны отображаться первыми, а дополнительные перечисляются далее, от наименее дорогих к наиболее дорогим.
Пишите мне в тг@vadim_yao и станьте обладателем продающей презентации!
Делайте презентации умом)