Часто бренды отвечают только на негативные отзывы, но ответ представителя компании на положительный комментарий — это способ произвести хорошее впечатление и поддержать коммуникацию с клиентом уже после покупки. Положительный покупательский опыт конвертируется в репутацию бренда. Лояльные клиенты рекомендуют бренд друзьям. Согласно исследованиям Bizrate Insights, для формирования у потребителя доверия к бренду ему необходимо увидеть от 11 до 50 отзывов. А по результатам исследования Canvas8, больше половины потребителей доверяют компаниям со средним рейтингом и большим количеством отзывов, чем компаниям с отличными, но немногочисленными оценками. Накручивать себе положительные отзывы также не имеет смысла, так как исключительно положительные оценки вызовут скорее здоровый скептицизм, нежели доверие. Оставляя положительный отзыв, клиент делает вам бесплатную рекламу. Отвечайте персонализировано и развернуто, не используйте одно и то же сообщение дважды, обращайтесь к клиенту по имени. Продемонстрируйте, что мнение клиента для вас важно и ценно. Обращайте внимание на детали отзыва и используйте их в ответе.