В погоне за высоким рейтингом в новой карточке с главного слайда убрали одну деталь «флаг Турции и фразу made in Turkey». Данная деталь является знаком качества и привлекает определенную целевую аудиторию, которая начала покупать в данной карточке, что в итоге дало рост определенному кластеру запросов. В итоге получили тот самый желаемый рейтинг 10, но перестали ранжироваться целевые запросы, которые дали первые продажи, т.к. на главном слайде уже не было того самого триггера.Как это работаетПокупатель в поиске ввел запрос "кардиган женский турция", дальше в каталоге среди прочих карточек увидел карточку, где на первом слайде флаг Турции и фраза made in Turkey, т.е. данная карточка полностью соответствует его запросу.Перейдя в карточку, покупатель совершает покупку именно по этому ключевому запросу, по которому алгоритм засчитывает конверсию и повышает позиции карточки именно по этому запросу.После того как с первого слайда убрали флаг Турции и релевантную фразу, то те, кто вводили в поиске запросы "кардиган женский турция" стали проходить мимо, эти запросы перестали продавать и алгоритм опустил позиции карточки по ним.Ильдар Алеев & WB19.10.2023