Seo оптимизация карточки включает в себя достаточное количество аспектов и все они взаимосвязаны и работают комплексно. Кроме всего прочего частью seo является и первый слайд и позиционирование товара.Позиционирование помогает донести до потребителя самые важные для него качества и свойства вашего товара и выгодно выделить среди конкурентов. Если товар презентован обезличено, то потребитель не будет знать, для чего он ему нужен и какую проблему решает. Соответственно внимание на такой товар не обратит, особенно при условиях такой жесткой конкуренции как на WB.И при работе над seo оптимизацией карточки важно понимать, что позиционирование товара и первый слайд, который потребители видят в поисковой выдаче, тесно связаны и эта связка напрямую влияет на конверсию переходов в карточку из поисковой выдачи и на принятие решения о покупке. Еще в эту связку добавим семантику вашей карточки, т.е. все ключевые запросы в вашей карточке должны соответствовать позиционированию товара.Данный подход можно использовать для повышения текстовой релевантности, отстройки от конкурентов и в принципе создания чистого seo.На примере одной карточки разберем простой, но эффективный алгоритм оптимизации карточки с учетом семантики, позиционирования и первого слайда. 1. В данной карточке, продающей лечебный Крем, изначально текст составлял более 4 000 символов. Такой большой текст был необходим для донесения информации о назначении и свойствах крема, подробном описании состава, как правильно применять и о противопоказаниях, что в итоге приводило к тому, что карточка индексировалась по множеству не релевантных запросов.А т.к. всю эту информацию необходимо донести до потребителей, то разместили ее в слайдах.2. У товаров может быть много качественных характеристик, но не все они реально востребованы потребителями. И при позиционировании товара важно исходить из анализа поисковых запросов потребителей, а не от своего личного видения и желания прописать все что знаешь, что приводит к засорению семантики и индексации по не релевантным запросам. Данный крем можно применять при следующих заболеваниях:При экземе, псориазе, дерматите, от прыщей, лечении угрей, акне, трещинах, грибке, ушибах, порезах, синяках, фурункулезе, себорее, обморожениях, лишае, микозах и т.д.При анализе ключевых запросов были определены всего 4 популярных у потребителей кластера ключей и выявлено, что самое популярное применение подобных кремов, это для лечения трещин на пятках, лечение прыщей, грибка ногтей и псориаза. В итоге собираем релевантное семантическое ядро, которое согласуется с позиционированием товара.На основе собранного СЯ делаем релевантное Описание без лишних и мусорных слов. Подробнее, как сделать Описание на основе СЯ, на интенсиве и консультациях.3. Для повышения конверсии на первом слайде размещаем основные ключевые запросы «Крем от прыщей и трещин, от грибка и псориаза». Таким образом потребитель получает максимальное соответствие (релевантность) введенного им ключевого запроса к полученным результатам в виде нашей карточки.4. Для более быстрой индексации новых ключей применяем авторекламу на минимальной ставке, которую включаем за день до смены Описания. Кроме ускоренной индексации, это дает еще и хорошие позиции при индексации, но на несколько дней т.к. ставка минимальная. 5. В дальнейшем применяем уже выкупы, которые позволяют создать высокую конверсию и за счет этого продвигать только нужные и конверсионные кластеры.
Ой! валбериз карточки товаров открыл для индексации поисковым системам. (наверно программист нанятый по объявлению не туда нажал)) Хотя надо категории, как у озон. Ну у валбериса всегда подход к ведению бизнеса отличался.
Давай Ильдар учи их, пусть зас... поисковую выдачу