Подписан
Отписаться

Kirill Banshchikov

–100
Зарегистрировался
Сообщество MDK выпустило собственное приложение и пообещало награждать токенами авторов популярных мемов

Скажу по секрету, что обычно после идеи следует ее реализация. Так вот, это неплохо, когда реализация похожа на первоначальную идею)

MDK объяснил неудачное ICO плохой рекламой и «пузырём криптовалют»
Во-первых, большинство проблем, которые вы здесь описали совсем не новые. На рынке прекрасно существуют Imgur, Tumblr, Reddit. И везде есть классный контент, и могут появляться новые авторы. Так что рассуждать о томразвернуть

Во-первых, большинство проблем, которые вы здесь описали совсем не новые. На рынке прекрасно существуют Imgur, Tumblr, Reddit. И везде есть классный контент, и могут появляться новые авторы. Так что рассуждать о том, что все это не будет работать при уже существующих примерах - странно. По поводу последних пунктов, тот же Reddit еще в 2015 году заявлял, что их платформа может стать лучше, если бы они начали делиться доходами с авторами. Но у них и так все работает, кто захочет отдавать свои заработанные деньги пользователям просто так в такой ситуации. Но доходы, чтобы делиться с пользователями у этих компаний есть. Именно поэтому, когда мы потратим все 250 млн. токенов - ничего страшного не произойдет. Если мы наберем критическую массу аудитории - будут и рекламодатели, которые вполне себе спокойно обеспечат достойный уровень вознаграждения.

MDK объяснил неудачное ICO плохой рекламой и «пузырём криптовалют»
Во-первых, мы стартовали 29 ноября. Во-вторых, я говорю о том, что даже если считать по тому курсу, то все равно соотношение затрат на маркетинг и сборов у нас очень хорошее, потому что мы не потратили на маркетингразвернуть

Во-первых, мы стартовали 29 ноября. Во-вторых, я говорю о том, что даже если считать по тому курсу, то все равно соотношение затрат на маркетинг и сборов у нас очень хорошее, потому что мы не потратили на маркетинг почти ничего. Мы не размещались на листингах за 1 BTC, не покупали базы рассылок, не скупали банеры на всех криптосайтах, и не платили консультантам, потому что все это - надувание пузыря. Мы делаем свой продукт. Он и будет потом нашей лучшей рекламой. И с нами точно не случится той ситуации, когда проект не взлетел, а создатели остались с десятками миллионов долларов, собранных с участников токенсейлов, которые видели рекламу таких проектов и их громкие обещания везде.

Кейс проведения токенсейла от MDK: собрать $140 тысяч вместо $1 млн и не расстроиться
Планировали собрать около $1 млн. По текущему курсу собрали около $140 тыс. Если говорить о суммах продаж - они действительно могли бы быть больше. Но если говорить о проекте и его будущем, то мы точно не считаем это провалом. Скорее, наоборот.

Планировали собрать около $1 млн. По текущему курсу собрали около $140 тыс. Если говорить о суммах продаж - они действительно могли бы быть больше. Но если говорить о проекте и его будущем, то мы точно не считаем это провалом. Скорее, наоборот.

MDK объяснил неудачное ICO плохой рекламой и «пузырём криптовалют»
"Взрослые дядьки" покупают у нас рекламу. И когда мы наберем аудиторию, все они придут, и будут покупать внимание этой аудитории. А мы постараемся дать им для этого очень классные инструменты, которых до этого в таком виде никогда не было. Просто кто-то это понимает уже сейчас.

"Взрослые дядьки" покупают у нас рекламу. И когда мы наберем аудиторию, все они придут, и будут покупать внимание этой аудитории. А мы постараемся дать им для этого очень классные инструменты, которых до этого в таком виде никогда не было. Просто кто-то это понимает уже сейчас.

MDK объяснил неудачное ICO плохой рекламой и «пузырём криптовалют»

Курс эфира, конечно, помог, но и без этого все расходы на маркетинг уложились в нижнюю границу.

Кейс проведения токенсейла от MDK: собрать $140 тысяч вместо $1 млн и не расстроиться
Как раз с этой задачей, я думаю, мы справились. Сама идея очень проста - продавать рекламу за токены и вознаграждать этими токенами пользователей, которые, по сути, и развивают сообщество. Дима, не ленись, читай white paper и приходи к нам в чат с вопросами)

Как раз с этой задачей, я думаю, мы справились. Сама идея очень проста - продавать рекламу за токены и вознаграждать этими токенами пользователей, которые, по сути, и развивают сообщество. Дима, не ленись, читай white paper и приходи к нам в чат с вопросами)

Комментарии