Кейс: Продвижение сообщества портретов на холсте блестками Paint You ART

Здравствуйте, на связи Руслан Белоусов. Хочу поделиться с вами результатами своей работы.

О компании:

Компания занимается изготовлением портретов по фото на холсте по всей РФ.

Конкуренция в данной нише большая, достаточно ввести “Портреты на Холсте” и увидите, сколько таких компаний, так что важно уметь грамотно себя подавать, чтобы выделяться на фоне конкурентов.

Такой вид продукции позиционируется на рынке, как товар для подарка на день рождение, на свадьбу, на годовщину и т.д. ОСОБЕННО повышается спрос на новый год и в сезон свадеб.

P.S. – запомните, то что я сказал выше. Это сыграет ключевую роль при проведении рекламной компании.

Цены на данный товар начинаются от 2190 рублей, это цена самой маленькой по размеру картины.

Задачи:

  • Начать получать продажи в сообществе ВКонтакте
  • Создать чат-бота Senler

Ожидания клиента:

- Стоимость одной продажи 10-20% от стоимости товара.

- Стоимость лида 250-400 рублей.

Начали с анализа конкурентов:

Важно! Так как ниша портретов подразумевает под собой предложение абсолютно разных стилей портретов, было решено проанализировать всех конкурентов в независимости от позиционирования.В последствии наглядно будет видно почему.

<i>Чать анализа конкурентов</i>
Чать анализа конкурентов

Пример документа, как выглядит часть анализа конкурентов:

Обращаем внимание на:

- Посадочные
- Воронка
- Оффер

Из анализа делаем вывод, что наиболее частые офферы это:

- Скидки
- Второй портрет бесплатно
- Бесплатная и быстрая доставка

Вот к примеру некоторые креативы от конкурентов:

Работа проводится всегда обширная, так как очень важно погрузиться в проект для достижения целей и задач.

В данной нише мы работаем давно, поэтому знаем, что такие интересные подарки хотят получать девушки, но к сожалению, им самим приходится дарить такие портреты своим вторым половинкам и друзьям. Парни в этом не разбираются, соответственно не заказывают. Это очень важно для ведения рекламной кампании.

Объем работы с рекламным кабинетом:

В первую очередь мы подготавливаем объявления похожие на те с которыми мы уже работали (Опыт так сказать). Естественно, начинаем с горячих аудиторий.

Важно собрать сообщества конкурентов и грамотно отсортировать по количеству активных пользователей, для получения самой сочной Целевой Аудитории.

На каждую аудиторию мы подготавливаем отдельный небольшой тест креативов, для выявления лучшей связки с аудиторией. Например, хороший результат показывает видео данного типа:

Ведем на посадочную страницу для подписки на чат-бота. Зачем он? С помощью чат-бота клиент в один клик может запросить прайс или оставить заявку на бесплатный макет.

В продажах очень важно, чтобы потенциальный клиент не бегал между страницами и максимально быстро получал ответы на свои запросы.

И мы знаем как грамотно интегрировать Senler в ВКонтакте, чтобы система более активно обучалась и искала именно тех пользователей, которые будут подписываться на чат-бота.

На том, что на базу подписчиков можно сделать рассылку в период повышения спроса останавливаться не будем.

В основном хорошей базы конкурентов хватает для получения первых результатов. А для масштабирования результативности используются другие аудитории — ключевые запросы, заинтересованная, интересы.

Для всех аудиторий ВАЖНО составлять разные объявления, ведь пользователи везде разные и пересекаются в разных таргетингах редко.

Важно в этой работе попасть в чувства клиента, чтобы он перешел и оставил заявку, а далее работают дизайнеры и менеджеры. Для этого и необходим анализ ниши, трачу на него в среднем 3-5 дней, всю информацию систематизирую и записываю, чтобы в сложных ситуациях сразу же обратиться к документу. Также, важно регулярно получать обратную связь от менеджеров по продажам.

Итог:

За 1 месяц работы было откручено 55 тысяч рублей

Получено:
- 340 подписчиков с чат-бота по 163 рубля
- Параллельно получали постоянно сообщения в сообщество по 230 рублю всего 241 сообщение

По итогу привели 581 целевого клиента. В проект принесли прибыль в 570 тысяч. Так как средняя цена портрета 3 440 рублей. Порог в 370 рублей за продажу мы перешли. Работаем над масштабированием результатов.

Нужен результат здесь и сейчас? Тогда обращайтесь к Руслану Белоусову

Начать дискуссию