До сих пор мне не совсем понятно, как результаты MVP можно перекладывать на спрос на конечный продукт. Условно говоря, ты приходишь к инвесторам и говоришь: я придумал Феррари, это будет крутая спортивная тачка, способная гнать 300 км/ч, очень удобная внутри и красивая снаружи. Тебе говорят: протестируй-ка это на телеге, насколько людям нужно передвигаться. Ты трестируешь и понимаешь, что телега никому не нужна, ведь есть по крайней мере, Приора, которая не лучшая машина в мире, но там есть какие-никакие амортизаторы, печка и крыша, которых у твоей телеги нет. Итак, можно ли по спросу на телегу делать выводы о Феррари? Нет. Но почему-то для инвесторов очень важно увидеть результаты телеги и сделать на основе этих данных выводы о проекте, который ты придумал.
Комментарий недоступен
Упс, а люди с идеями нынче в IT не считаются?
И кто больше в IT - тот, кто придумал крутое приложение, или тот, кто написал код для него? Вы обесцениваете идеи, а без них не будет развития сферы. Так что, на мой взгляд, не в айти люди, которые пишут токсичные комменты тем, кто хочет сделать что-то по-настоящему классное.
Вы молодец, что не боитесь пробовать что-т новое. Но команда IT у вас, мягко говоря, занятная. И не совсем айтишная.
Спасибо за поддержку) Команда у нас необычная, ага. И начали мы тоже не совсем типично. Тем и интереснее )