Архитектура полета - большая модернизация для малых аэропортов. Как в этом помогают быстровозводимые конструкции?

Вчера представители сферы туризма отметили свой профессиональный праздник. Как известно, туризм – это не только путешествие, но и сопутствующая инфраструктура. Благодаря большему комфорту для путешествий в другие страны люди выбирают воздушный транспорт. В итоге первое, что видит гость, – это аэропорт, создающий общее впечатление о стране и городе.

Московский аэропорт Шереметьево, открывшийся для первых пассажиров в 1959 году, представлял собой пару ангаров и небольшой аэровокзал. С течением времени, аэропорты стали не только местом прибытия и отправления пассажиров, но и важными транспортными узлами. Для обеспечения возрастающих потребностей авиации в обслуживании и ремонте самолетов, а также для размещения пассажиров во время ожидания, необходимо было строить новые терминалы, ангары, склады и другие здания. Актуальной эта тема остается и сейчас.

Аэропорт Шереметьево, 1959 год
Аэропорт Шереметьево, 1959 год
Аэропорт Шереметьево, 2023 год
Аэропорт Шереметьево, 2023 год

В настоящее время развитие транспортной инфраструктуры - один из стратегических приоритетов развития транспортной отрасли страны. За четыре года реализации нацпроекта «Модернизация транспортной инфраструктуры» реконструирован 21 объект, еще 14 будут введены в эксплуатацию до конца 2023 года. Здесь на помощь приходят быстровозводимые металлокаркасные здания, применение которых позволяет значительно быстрее решить задачу создания пассажирских терминалов, ангаров для стоянки и ремонта ВС, а также аэропортовой спецтехники, гаражей и прочих служебных зданий.

Архитектура полета -  большая модернизация для малых аэропортов. Как в этом помогают быстровозводимые конструкции?

Такие конструкции можно адаптировать под различные климатические условия, они обеспечивают высокую прочность и долговечность, соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к зданиям на территории аэропортов. Совокупность этих факторов делает быстровозводимое строительство перспективным вектором развития аэропортовой инфраструктуры в России.

Строительство и модернизация объектов инфраструктуры способствуют оптимизации воздушных сообщений и появлению новых направлений внутренних перевозок.

Компания «ЭВРИАЛ» предлагает четыре концепции решений для ангаров, соответствующих разным типам воздушных судов и требуемому количеству стояночных мест:

1. B737, Airbus, DHC-8-400, SSJ-100, Falcon, Як-42Д и др. Площадь таких ангаров составляет более 1,6 тысяч кв. метров, при габаритах 41*41 м и высоте в 12,6 м. Стояночные места: 1

Архитектура полета -  большая модернизация для малых аэропортов. Как в этом помогают быстровозводимые конструкции?

2. B737, Airbus, Ми-8, Ил-114, SSJ-100, Gulfstream G500, Falcon 900 и др. Площадь – более 6,8 тысяч кв. метров, при габаритах 162*42 м и высоте 12,6 м. Стояночные места: от 4 до 7

Архитектура полета -  большая модернизация для малых аэропортов. Как в этом помогают быстровозводимые конструкции?

3. Ми-8, L-610, Falcon 7х, Bombardier и др. Площадь – 900 кв. метров, при габаритах 30*30 и высоте 9,3 м. Стояночные места: 1

Архитектура полета -  большая модернизация для малых аэропортов. Как в этом помогают быстровозводимые конструкции?

4. Let L-410 Turbolet, АН-2, DHC-6 Twin Otter, Cessna 172, Piper, Augusta Westland AW139 и др. Площадь – 960 кв. метров, при габаритах 48*20 м и высоте 7,5 м. Стояночные места: от 2 до 5

Архитектура полета -  большая модернизация для малых аэропортов. Как в этом помогают быстровозводимые конструкции?

Каждый ангар - это полностью готовое архитектурно-планировочное решение, что позволяет заказчикам легко выбрать конструкцию, которая наилучшим образом подходит под запросы. В случае необходимости, такие ангары могут не только служить местом для хранения ВС, но также быть использованы для технического обслуживания и ремонта самолетов.

Основные преимуществе некапитальных авиационных ангаров от компании «ЭВРИАЛ»:

1. Адаптивность под различные климатические условия: модульные ангары могут быть спроектированы и адаптированы под суровые климатические условия, обеспечивая защиту ВС от мороза, ветра и осадков.

2. Прочность и долговечность: использование качественных материалов и технологии «Гибкий сэндвич», имеющую протокол пожарных испытаний, позволяет создавать прочные конструкции, способные служить долгие годы.

3. Соответствие требованиям безопасности: модульные ангары соответствуют необходимым стандартам и требованиям безопасности, предъявляемым к зданиям на территории аэропортов.

4. Инженерные системы и интеграция: каждый ангар оснащается всеми необходимыми инженерными системами и может легко интегрироваться с капитальными зданиями при необходимости.

5. Возможность установить грузоподъемного и страховочного оборудования для проведения ТОиР

Архитектура полета -  большая модернизация для малых аэропортов. Как в этом помогают быстровозводимые конструкции?

Применение некапитальных авиационных ангаров особенно актуально в условиях санкционной политики, когда авиакомпаниям затруднено отправлять самолеты для прохождения технического обслуживания за рубеж. Быстровозводимые модульные ангары позволяют решить эту задачу внутри страны.

Архитектура полета -  большая модернизация для малых аэропортов. Как в этом помогают быстровозводимые конструкции?

Команда «ЭВРИАЛ» спроектировала и реализовала ангары для ВС в разных регионах страны, в том числе – на Дальнем Востоке. На сегодняшний день компания предлагает своим клиентам одни из лучших на рынке решения для реализации проектов разных уровней сложности.

Одно из сильных преимуществ компании – применение запатентованной технологии «Гибкий сэндвич». Тентовая ограждающая конструкция позволяет в сокращенные сроки возводить объекты, в том числе, в суровых климатических условиях. Например, при реализации проекта по строительству ангара в одном из аэропортов Мурманской области, компания «ЭВРИАЛ» применила материалы, которые обеспечивают требуемый уровень теплоизоляции, устойчивы к морозу, ветрам и осадкам.

Архитектура полета -  большая модернизация для малых аэропортов. Как в этом помогают быстровозводимые конструкции?

Необходимость развития аэропортовой инфраструктуры обусловлена объективными обстоятельствами, одним из которых является рост пассажиропотока, а быстровозводимое строительство зданий и сооружений позволяет оперативно реагировать на изменения и удовлетворять растущий спрос на авиаперевозки. Кроме того, внедрение новых технологий в процессы обслуживания пассажиров и обработки грузов также способствует развитию аэропортов.

Остались вопросы? Наши специалисты готовы проконсультировать вас по телефону: +7 (495) 374-59-10. Кроме того, информацию о наших авиационных проектах можно найти на сайте https://avrial.ru/

11
реклама
разместить
Начать дискуссию