Техподдержка авито не решает проблемы пользователей

Куда ни пиши - не хотят ни работать, ни даже читать сообщения пользователей. Техподдержка, что вы курите? Может скажете - я тоже попробую? Потому что пишите ну бред собачий. Либо вы просто пишите всем шаблонные ответы, не читая сообщения. Тогда непонятно за что вам платят вообще. Вчера написал статью здесь - даже некуда было больше написать. На авито надо войти в аккаунт, чтобы связаться с техподдержкой. Мой аккаунт без причины забанили и через сам сайт я даже не могу написать в поддержку и понять в чем дело. Бред. В общем забанили мой акк просто так, требуя паспорт. Я написал в статье, что никакие правила сайта не нарушал и никакой странной активности не делал. Я бы даже не успел это сделать, потому что получил бан сразу после регистрации. Вижу это как попытку сбора паспортов, да и всё. И вот ответ авито: "Ваш профиль заблокировали, так как заметили признаки автоматической регистрации. В целях безопасности других пользователей сервиса в таком случае хотим убедиться, что у профиля есть реальный владелец и он не был зарегистрирован в целях обмана других пользователей. Ведь если профиль был создан для незаконных целей, у него не будет владельца — тот, кто создал этот аккаунт, не пришлёт свои данные".

Нет, ну гениально. Логика железная. Даже не хочу комментировать, но видимо придется. Я вам тут пишу, я пишу вам сообщения, статьи. Очевидно, что аккаунт не автоматический. На этом в принципе можно закончить. Но нет, вы пишите мне этот бред. Разбаньте аккаунт и пожалуйста, не пишите мне ахинею. Если я не хочу присылать свои данные, это значит, что я не хочу их присылать кому попало. Я не разбрасываюсь данными своего паспорта. То что мой акк создан реальным человеком и так понятно.

3 комментария

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Жду

Ответить

Здравствуйте. Ваш профиль заблокировали, так как заметили признаки автоматической регистрации. С такими признаками обычно регистрируются профили, на которые жалуются другие пользователи. Для избежания возможны сложностей мы ограничиваем к ним доступ до прохождения проверки.
Ваш профиль можно восстановить, но только после проверки. После этого доступ к аккаунту будет восстановлен.

Ответить