Следующий этап – товар «стрельнул». У нас это было летом 2021 года, когда товар пошел очень хорошо. Естественно, в этой среде появляются конкуренты, так как у них были дилеры, они решили продавать товар через маркетплейс без согласований, учета наших договоренностей и предупреждений, ведь цель компании – сбыт. Завод дал добро на продажу другим дилерам, даже не смотря на наш эксклюзивный договор, который мы заключили изначально. Они, в свою очередь, продавали товар через наши карточки, копирование контента и низкой цены. Все решилось серией переговоров, привлекая консультанта, который познакомил нас с заводом, как доверенное лицо с обеих сторон. Мы доказали, что сможем реализовать практически весь объем самостоятельно, без потери в продажах и других дилеров.Тем более, лучше продвигать одну карточку товара, так как помимо их продукта на площадке, представлены другие товары, с которыми нам тоже приходится конкурировать. Ещё мы показывали результаты, где-то шли на уступки. Рекомендую вам сразу найти связующее звено – сторонний человек с доверием от компании, работник и так далее. Его можно будет привлекать к переговорам. Важно, чтобы интерес посредника тоже учитывался. Мы, к примеру, выплачиваем фиксированный процент с продажи продукции как вознаграждение.
Полезно. Используете какие-то сторонние сервисы для аналитики?
Спасибо! Да, конечно. Как основной инструмент мы используем Mpstats он дает широкие возможности для аналитики, еще Маяк используем, он показывает минимальные показатели: выручка, остатки и тд.