Всех приветствую. Хотел бы поделиться своим приключением под названием Swift перевод с Тинькофф банк. Я решил приобрести квартиру в солнечной Турции, покупка по договору с рассрочкой, 16 августа отправил 50% стоимости плюс первый взнос по графику платежей который был в самом переводе, возможно именно этот этот плюс и смутил банк корреспондент, которым оказался пресловутый Bank of America. Банк отправил запрос, где попросил скинуть договор, объяснить происхождение денег и разницу между суммой договора и отправленной суммой. Ответ на запрос в полном объёме я отправил, с тех пор (а это с 24 августа) платёж висит в Bank of America Статус перевода: ACSP/G002 – средства поступили в указанный банк , но не могут быть зачислены в тот же день. На все вопросы в службу поддержки ответ один и тот же «Святослав ,добрый вечер. Извините ,за данную ситуацию . К сожалению сроки зависят только от стороннего банка. Повлиять на них никак не можем. Со своей стороны мы направили запрос на поиск , ответ нам банк не предоставил.Рекомендуем ожидать». У меня в связи с этим несколько вопросов к Тинькофф банку: 1й зачем вы вообще отправляете Свифт переводы в августе через Bank of America, если проблемы с ним начались аж в мае???!!! 2й что вы будете делать если мои деньги и других клиентов там продолжать висеть ещё полгода или год?? 3й вопрос почему до сих пор не выработан дополнительный канал связи с Bank of America и другими проблемными банками корреспондентами которые месяцами держат деньги у себя??? Тинькофф банк в этой ситуации показывает себя максимально беспомощным и некомпетентным, зачем вообще оказывать услугу которая больше напоминает лотерею повезёт/не повезёт! Ну а о консультациях я вообще молчу, о ситуации больше знаю от других людей которые столкнулись с такой же ситуацией!!!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванов

Здравствуйте, хотим детально проверить ситуацию, напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

И нам напишите, мы тоже хотим проверить

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы направили перевод через наш банк-корреспондент, затем в RZBAATWWXXX (наш посредник). Если не указываете при отправке банк-корреспондент получателя, тогда выбирает банк-корреспондент со стороны банка-получателя - самостоятельно.

Общение между банками , в целях безопасности, проходит только через выделенный SWIFT-канал. Мы направляем запросы через наш банк-корреспондент, запрос идет по той же цепочке, что и перевод.

Сейчас в BOFAUS3NXXX наблюдаем задержки в обработке запросов/переводов.

C нашей стороны мы никак не можем повлиять на зачисление денег сторонним банком. 17.10.2022 направили еще один запрос на розыск.

Информацию в GPI-треке обновляем почти каждый день и видно, что перевод в BOFAUS3NXXX. Сейчас переводы проверяют не так быстро, как мы бы хотели, и повлиять на это — нет никакой возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Seva Sochnev
Автор

Сейчас? Они наблюдаются с мая!!! Почему нельзя было предупредить что существуют банки посредники и Bank of America худший из возможных банков корреспондентов!!! Я отправил запрос на возврат! И мне лично понятно что дело не в скорости обработки, а в желании либо присвоить деньги, либо из максимально долго держать у себя!!А если они вообще решат эти деньги не возвращать? Перевод застрахован??? Что предпримет банк Тинькофф в таком случае???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним эти моменты и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Seva Sochnev
Автор

А когда вернётесь?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как только выясним все детали, сразу же напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В том случае, если между банками нет прямого взаимодействия, то в переводе участвуют банки-корреспонденты. В Bank of America, действительно, наблюдаем задержки в обработке запросов и самих переводов. Мы отправили запрос за возврат 21 октября 2022. Ответа еще нет.

Со своей стороны мы можем только отправлять запросы на местонахождение или возврат. Перевод не застрахован. Мы никак не можем повлиять на скорость обработки запросов стороннего банка.

Ответить
Развернуть ветку
Seva Sochnev
Автор

А зачем тогда вообще Свифт переводы отправляете? Почему через другие банки они нормально идут, через Тинькофф из рук вон плохо? Со мной благодаря вашему прекрасному банку договор купли продажи расторгли, 1000€ ушли! Ещё и деньги мои не понятно вернутся ли и если вернуться то когда!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. В этой ситуации мы не можем повлиять на другой банк. Сейчас в BOFAUS3NXXX наблюдаем задержки в обработке переводов.

Ответить
Развернуть ветку
Seva Sochnev
Автор

А когда они стали наблюдаться? С апреля кажется? Хорошо вы устроились, комиссию берёте, а все риски за перевод на клиенте!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

13 сентября мы отправили запрос на розык платежа, 15 октября получили ответ о том, что сейчас в BOFAUS3NXXX наблюдаются задержки в обработке переводов. 17 октября мы отправили повторный запрос на розык плтаежа, но ответа на него не получили. 21 октября, по вашей просьбе отправили запрос на возврат. Мы свяжемся с вами, как только получим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Seva Sochnev
Автор

А что даёт запрос на розыск платежа? С 24 августа мы знаем где эти деньги

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним этот момент и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В метобазе не всегда информация отображается онлайн, так как есть банки которые не подключены к GPI и переводы к ним отследить нельзя. Поэтому мы направляем запросы на розыск.

Ответить
Развернуть ветку
Seva Sochnev
Автор

А деньги с этого банка корреспондента другим клиентам вообще возвращаются?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, переводы возвращаются. При этом, мы со своей стороны никак не можем повлиять на сроки возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Seva Sochnev
Автор

А через какой срок они обычно возвращаются? У меня уже почти 3 месяца прошло! И есть ли какой то документ (чек, договор, оферта) что вы у меня взяли 200$ комиссии за услугу?

Ответить
Развернуть ветку
Seva Sochnev
Автор

И ещё, а 200$ комиссии мне вернутся? Или вы их себе заберёте за «качественно» оказанную услугу?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Сроки возврата не регламентированы и полностью зависят от банков-корреспондентов, повлиять на сроки и уточнить дату мы не можем, даже приблизительно. Справку, о которой вы говорили ранее, отправили вам на email. Вернуть всю комиссию мы не сможем, но часть зачислили вам на счет.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда