Автоматизация получения отзывов и управление лояльностью клиентов для компании ЛОЛО пицца
Фото: https://vk.com/lolopizza

Сомневаюсь, что люди оставляют отзывы, когда их перекидывают на страницу...Да и что делать с теми клиентами, у которых отсутствует WhatsApp? У меня, например, его нет)

Ответить

Конечно, конверсия будет не 100%. Но даже после нескольких недель работы количество положительных отзывов увеличилось на 30%.
И WhatsApp все таки остается лидером среди мессенджеров, неспмотря на то, что мы наблюдали мощный рост аудитории в Телеграме в этом году. Также функционал позволяет сделать каскадную рассылку: у тех клиентов, которые не зарегистрированы в WhatsApp, проверяем наличие Телеграм. Если нет и его, то можно отправить простое смс-сообщение.

Ответить