Не совсем понимаю негатив к информированию.
Я, например, благодарна бизнесу, который коммуницирует со мной именно в текстовых каналах, никаких звонков.
Тем более под информированием мы понимаем не только рекламу, но и подтверждение доставки/приезда доставки, чат с поддержкой, возможность оформить и подтвердить заказ текстом и куча всего.
От назойливых и нерелеваных сообщений очень легко отписаться (если это не смс, но и от смс можно, и то спамом из смсок грешат сейчас только пятерочки и ленты всякие).
Меня иногда напрягают пуши, но в том случае, когда приложением/сервисом я пользуюсь редко. И тогда есть волшебная функция как минимум в моем Xiaomi - опустить шторку с пушем и сразу отключить рекламные пуши.
И в конце концов без коммуникаций со своими клиентами не может существовать бизнес, ровно как и без рекламы/акций.
Просто кто-то это делает грамотно и персонализированно. Большое спасибо такому бизнесу) а остальному просто учиться и черпать лучшие практики)
Очень достойная статья в подобной концепции, давно такого не встречала. Всё понятно, действительно применимо и минимум воды