Клавдия Буланова, директор маркетингового агентства, которая значительно упрощает себе жизнь с нейросетями, и Алексей Сибирцев, AI-маркетолог, обсуждают: как и сколько времени и денег можно сэкономить с чатом, какие промты использовать, кого из команды могут заменить нейросети.
Все знают о том, как важно следить за конкурентами. Ведь друзей держи близко, а врагов — ещё ближе. Однако если вы только начинаете ваш бизнес при анализе конкурентов можно утонуть в потоке информации. Мой пост поможет вам подойти к этому системно и выявить для своего дела много инсайтов.
Анализ рынка — то, о чём забывают опытные маркетологи, продукт-менеджеры и предприниматели, когда загораются новой идеей или фичей в продукте и то, что или гарантирует успех продукта, или позволит сэкономить время, силы и деньги.