Не думал, что я сюда буду вновь возвращаться, но меня просто уже выводит работа тинькофф и то как они относятся к клиентам. Сегодня днем, примерно в час дня на стороне Тинькофф был какой-то сбой в мобильном приложении, из-за которого я просто не мог войти в аккаунт. Причем именно в тот момент, когда он мне был так необходим, т.к, мне надо было перевести деньги человеку деньги. Пришлось воспользоваться сбером но уже оплатить комиссию рублей в 200 в сумме. Но если бы на этом все закончилось. Я сам не пользуюсь физической картой от тинькофф, потому что оплачиваю покупки с помощью MirPay. Но после это сбоя я захожу в приложение и вижу, что меня просто выкинуло с аккаунта и мне надо заново в него логиниться. Так как у меня нет номера карты, потому что я с собой ее не ношу, я просто не мог войти в аккаунт. Я позвонил в поддержку Тинькофф, где мне просто повторили, что я не могу войти в аккаунт. Я стою на морозе, мне нужно срочно уже уезжать домой, но я просто не могу, потому что оплатить ничего я тоже не в силах, опять же, из-за того, что меня просто выкинуло с аккаунта. Пришлось звонить знакомым, чтобы они поехали ко мне домой, нашли там карточку, сказали данные и я уже мог нормально уехать. Спасибо Тинькофф за вашу работу, именно благодаря вам я периодически просто теряю свое время, нервы и деньги. Обидное то, что компенсировать это поддержка никак не хочет из-за чего, скорее всего, придется расторгнуть с Тинькофф договор и уйти в другой банк. Жаль, ведь я долгое время думал, что это самый лояльный банк из всех, которых я знаю, теперь вы знаете, что это не так.
upd: сумма ущерба около 500 рублей + мое обморожение
#tinkoff