Очередная ошибка Тинькофф

Не думал, что я сюда буду вновь возвращаться, но меня просто уже выводит работа тинькофф и то как они относятся к клиентам. Сегодня днем, примерно в час дня на стороне Тинькофф был какой-то сбой в мобильном приложении, из-за которого я просто не мог войти в аккаунт. Причем именно в тот момент, когда он мне был так необходим, т.к, мне надо было перевести деньги человеку деньги. Пришлось воспользоваться сбером но уже оплатить комиссию рублей в 200 в сумме. Но если бы на этом все закончилось. Я сам не пользуюсь физической картой от тинькофф, потому что оплачиваю покупки с помощью MirPay. Но после это сбоя я захожу в приложение и вижу, что меня просто выкинуло с аккаунта и мне надо заново в него логиниться. Так как у меня нет номера карты, потому что я с собой ее не ношу, я просто не мог войти в аккаунт. Я позвонил в поддержку Тинькофф, где мне просто повторили, что я не могу войти в аккаунт. Я стою на морозе, мне нужно срочно уже уезжать домой, но я просто не могу, потому что оплатить ничего я тоже не в силах, опять же, из-за того, что меня просто выкинуло с аккаунта. Пришлось звонить знакомым, чтобы они поехали ко мне домой, нашли там карточку, сказали данные и я уже мог нормально уехать. Спасибо Тинькофф за вашу работу, именно благодаря вам я периодически просто теряю свое время, нервы и деньги. Обидное то, что компенсировать это поддержка никак не хочет из-за чего, скорее всего, придется расторгнуть с Тинькофф договор и уйти в другой банк. Жаль, ведь я долгое время думал, что это самый лояльный банк из всех, которых я знаю, теперь вы знаете, что это не так.
upd: сумма ущерба около 500 рублей + мое обморожение
#tinkoff

6 комментариев

Здравствуйте.

У нас действительно наблюдались трудности в работе приложения. Простите, пожалуйста, за это. Проверим что можем сделать и вернемся.

Ответить

Здравствуйте.

В последнее время в интернете активно распространяют "инструкцию" о том, как можно получить бонус от нас в связи со сложностями в работе приложения.

У нас есть все основания полагать, что вы следуете именно этой рекомендации. Простите, но мы не сможем зачислить компенсацию на ваш счет.

На текущий момент приложение и остальные системы банка работают в полноценном режиме.

Ответить

Расторгни и уйди в другой банк, чего тут темы плодить ? У любого продукта есть сбои, да и история со знакомыми которые могут к тебе домой попасть тоже мутная

Ответить

Может быть потому что дома есть кому открыть, но тот, кто не сможет рыскать по моей комнате в поисках карточки? По поводу ухода с вами отчасти согласен, но все же, есть какие-то надежды)

Ответить

Сбои бывают у всех банков и у устройств, сбои в работе с интернет и связью. Но виноват почему-то Тинькоф по-тому что вы не носите с собой карту и что зимой не одеваетесь по погоде.

Ответить