Поддержка OZON

Сегодня хотел бы оставить отзыв о такой компании как OZON. К самому маркетплейсу лично у меня вопросов нетя хоть, конечно, в этом плане у озона есть свои проблемы. Сейчас же я расскажу о проблеме, с которой столкнулся я и до сих пор не могу решить. 13 апреля, спустя долгий мониторинг, я заказал телефон для мамы и 16 апреля его получил из постамата. И какого же было мое удивление, когда по прибытию домой я обнаружил, что внутри коробки телефона не было, только лишь провод и макулатура. Я тут же обратился в поддержку OZON для решения вопроса, и тут началась шарманка, озон начал кормить меня завтраками, что они изучают вопрос и скоро скажут, что мне делать (все переписки прилагаю). На данный момент 11 мая мне ничего в итоге не ответили и ничего не решили, очень обидно за то, что озон никак не может помочь в том, что прислал пустую коробку без телефона.

3 комментария

Александр, здравствуйте. Сейчас проводим тщательную проверку ситуации на всех этапах, поэтому коллеги просят вас подождать. Случай нестандартный и нам нужно время, примерно 2-3 дня. Вернёмся в пост по итогу.

Ответить

Так уже прошел месяц, вы это время что делали? Доказательства я приложил в переписке в OZON, в итоге нужно ещё 2-3 дня, надеюсь вы действительно поможете, потому что мой телефон просто куда-то пропал

Ответить