Дальнейшие действия
Представленная в самом начале стратегия оказалась более чем эффективной. После упаковки страницы компании, мы начали использовать связку из таргетированной рекламы и чат-бота в Инстаграме. Всё работало следующим образом:
1. Разрабатывался лид-магнит
2. Настраивался чат-бот, где попавший в воронку пользователь оставлял свои данные и получал наш лид-магнит
3. Готовился креатив, в котором присутствовал Call to Action, призывающий написать нам ключевое слово для получения полезного файла
4. В воронку чат-бота пользователи попадали через таргетированную рекламу, настроенную на цель “сообщения”, далее активировали бота ключевым словом
5. Так же в процессе получения файла, обязательным шагом была подписка на страницу. Это было необходимо для дальнейшего прогрева пользователя.