{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон незаконно отказал в MNP (якобы ПД), заблокировал в группе VK

Недели три назад запустил перенос номера Мегафона, которым пользуюсь много лет к Тинькоффу. Вдруг, за день до переноса — отказ. Якобы не совпадают ПД. Самое смешное, что накануне запуска переноса сверил данные в салоне Мегафона. Сотрудница подтвердила соответствие.

Почитал на форумах — оказывается — это любимая фишка Мегафона! В половине случаев (!) заявляют, что данные не совпадают при MNP.

Причем, отказали в предпоследний день! За неделю пару раз звонили из Мегафона, интересовались, почему переношу, все подробно объяснял. Конечно же никто их них ничего не сказал о якобы проблеме с ПД!

Написал об этой подлой практике в группе Мегафона в ВК. Надо сказать, я уже ранее прибегал несколько раз к этой группе, вопросы в большинстве своем решались. Каково же было мое удивление, когда при обновлении страницы в ВК я увидел: «Вы не можете просматривать стену этого сообщества.»

Ничего себе!! забанили! А мое сообщение удалили. Пишу всегда корректно, без нарушений.. Кстати и ЛС там свой забанили, хотя, как потом увидел (позднее блок сняли), отвечали в ЛС. По телефону позвонил сотрудник, еще раз повторил мантру по неверные данные, рассказал, как исправить.

То есть таким простым способом Мегафон ограничивает количество отрицательных отзывов о своей работе. Понятно, что в своей группе, или в своем чате М может делать что угодно. Но сможет ли он проделать то же самое на независимой площадке?

Мегафон, ваши методы — дно!

0
2 комментария
МегаФон

Здравствуйте! Очень грустно, что вы приняли подобное решение. Мы действительно не хотели бы с вами расставаться, но мы не можем вручную повлиять на перенос номера. Все заявки обрабатываются автоматически системой. Если в обращении на перенос допущены ошибки, то заявка будет автоматически приостановлена. Рекомендуем проверить те данные, которые указал в заявлении новый оператор.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Александров
Автор

Приветствую!
Не "вручную повлиять", а не мешать протеканию процесса - вот чего от вас ожидают многочисленные абоненты, которые во множестве пишут об отказах _под_предлогом_ неверных ПД.

Я писал об этом в обращении в VK: второй номер перенесен без проблем, ПД там со стороны принимающей стороны идентичные. И с вашей стороны тоже, ибо специально проверены были перед началом.

Ну и временная блокировка в группе поддержки Мегафона в VK - это уже за пределами.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда