Обман от АльфаСтрахования

12 сентября со мной произошёл несчастный случай в аквапарке и, как оказалось, все посетители аквапарка застрахованы. Когда через несколько дней пришла в Альфастрахование, то подала документы о страховом случае, милая девушка приняла их и сказала, что выплата будет через 20 дней. Как вы понимаете этот срок уже прошёл, звонила на горячую линию, меня перенаправляли на специалиста, который занимается этим случаем, но он как сквозь землю провалился. Я ему даже на почту писала чтобы узнать хоть что-нибудь, но увы. Как утверждают на горячей линии- ни в каком филиале АльфаСтрахования мне помочь не смогут, помочь может только тот недоступный специалист. А может он уволился или уехал как многие сейчас? Этого уже не узнать. Поэтому мой план таков: жалоба в Роспотребнадзор и ЦБ, а позже в Прокуратуру. Эти структуры обязаны реагировать на каждое заявление.

Начать дискуссию