Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!

Всем известный сервис объявлений Авито гарантирует своевременную доставку товаров и возмещение в случае утери при транспортировке. Именно так они позиционируют себя, судя по рекламе. По факту все не так прозрачно.

Хочу рассказать свою историю пользования сервисом, предостеречь продавцов и покупателей!

25.09.2022 г разместил объявление о продаже двух роботов-пылесосов Roborock E5 и покупатель из Казани довольно быстро нашелся. 28.09.2022 г. он оплатил 2 заказа Авито доставкой через транспортную компанию DPD. В тот же день я отнес товары в ближайшее отделение DPD. Был указан срок завершения доставки 04.10.2022 г. 4 октября срок доставки был сдвинут сперва до 08.10.2022 г., а после наступления этой даты до 12.10.2022 г. Покупатель начал нервничать, думать, что я мошенник. Мы с ним созвонились, я всё объяснил и успокоил. Решил, что пора регистрировать обращения на розыск посылок сперва в DPD с помощью электронной почты, а позднее и в самом Авито. 9 октября я зарегистровал обращение в DPD.

Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!
Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!
Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!

10 октября я сделал то на Авито

Многочисленная переписка никакого результата не дала, ответа нет, хотя прошло уже более 9 дней. Никто из организаций ответственность на себя брать не хочет, утерю заказов не подтверждают, но и сказать их местонахождения тоже не могут. Даже срок рассмотрения обращений не уточняют, валят все друг на друга.

Ниже выложу скрин переписки с DPD (операторы меняются, ответы тоже):

Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!
Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!
Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!
Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!

И тому подобное, одни отписки!

А вот переписка с Авито (читать снизу вверх):

Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!
Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!
Доставка Авито через DPD: 10 раз подумайте прежде, чем соглашаться!

Никакие методы на них не действуют, сроки не обозначают, на законодательство не ориентируются. Никто не хочет брать на себя ответственность! А мы с покупателем все так же находимся в подвешенном состоянии, рискуя своими деньгами.

Этот пост уже последнее средство, которое, надеюсь, хоть как то повлияет на ситуацию.

А также предостережение тем, кто решится отправить свои товары Авито доставкой!!!

4
18 комментариев

Здравствуйте. Видим, что заказы были успешно выданы. Извините, что доставка заняла больше времени.
Мы уже работаем с партнёрами над тем, чтобы сроки не сдвигались.
Если у вас появятся вопросы по работе с Авито — пишите нам в лс, поможем.

Ответить

Здравствуйте.Как покупатель товара подтверждаю описанную здесь ситуацию.Решил покупать товар тоже через авито с доставкой дпд. Но очень сильно разочаровался от доставки авито.Товар они вообще не смогли доставить,то ли потеряли,то ли решили присвоить себе,а деньги замороженные стоят у авито,так и не возвращают.Короче ни товара,ни денег!Не связывайтесь люди с ними,прогорите иначе!

2
Ответить

Ильнур, надеюсь у нас с Вами получится, как то повлиять на них хотя бы таким способом, публично! Все остальные способы безрезультатны! Вот и выясним насколько Авито лояльна к своим клиентам и пользователям. Пока кажется, что организации плевать на них!

1
Ответить

Рано или поздно накладки случаются везде. Это нормально.
Но то, как решают компании такие вопросы и влияет для меня, буду ли я в дальнейшем пользоваться их услугами.

1
Ответить

Согласен. Мою ситуацию решают долго. Друг на друга ответственность спихивают. А что самое страшное, даже сроков решения не дают, у них не регламентировано!

1
Ответить

Теперь страшно через DPD отправлять.

1
Ответить

Первый и последний раз через DPD отправлял. Хуже наверно только КСЕ

Ответить