Да уж. Не увидел у Вас каких массовых закупок, все максимум по 2 штуки. А у них в самих правилах написано, я-то не более 2х единиц в руки. Тем более непонятно почему заблокировали карту, если товар витринный и в плохом состоянии. Мвидео вы всех получается заблокировать можете, если по субъективное мнению проверяющего, человек не устраивает за отказ брать витрины?
Вот что мне вчера ответили в DPD. Они всю необходимую информацию передали вам. Я отправил данный скрин в обращении в техническую поддержку Авито, попросил дать ответ. Со мной так никто и не связался, хотя прошло больше суток. Когда мне ждать ответ по моим заказам?
Ильнур, надеюсь у нас с Вами получится, как то повлиять на них хотя бы таким способом, публично! Все остальные способы безрезультатны! Вот и выясним насколько Авито лояльна к своим клиентам и пользователям. Пока кажется, что организации плевать на них!
А если бы и знали, что это такое, не факт бы, что не забыли и опять бы не знали что это такое)
Первый и последний раз через DPD отправлял. Хуже наверно только КСЕ
Согласен. Мою ситуацию решают долго. Друг на друга ответственность спихивают. А что самое страшное, даже сроков решения не дают, у них не регламентировано!
Номера заказов в системе Авито 50000000001007799 и 50000000001020216, если вам интересно!
Как Вы можете выяснять информацию, даже если номера заказов у меня не выснили? Я нигде их не указывал в посте! Опять отписка ради отписки?
Да уж. Не ожидал, что яндекс не может сказать сроки решения проблем с устройствами, выпущенными ими же. Нужно подумать прежде, чем купить