BLACKHUB GAMES

+169
с 2022

BLACKHUB — это игровая студия, которая целиком состоит из молодых, амбициозных, любящих свое дело людей. Наша первая игра — BLACK RUSSIA.

52 подписчика
0 подписок

Спасибо огромное за поддержку и пожелания :)

Пока замеры изменений не проводили, так как система только-только набирает обороты и еще не все прочувствовали ее на себе)

Из неоцифрованных изменений видим рост лояльности и вовлеченности. Сотрудники с бОльшим желанием берутся за наставничество новичков, помогают руководству в организации процессов.

Но цифры сможем увидеть позже)

Мы считаем что доп мотивация, если это не просто раздача денег, подойдет любой компании. Главное ее правильно выстроить и адаптировать под цели компании (как бизнеса).

Спасибо за высокую оценку наших инициатив:)

Как здорово что вы разделяете наше мнение по этому поводу:)

Спасибо за ваш комментарий))

Надеемся, компании из других ниш тоже приобщаться к развитию корпоративной культуры)

Здорово) Круто, что компании все больше и больше внедряют такие интересные бонусы для сотрудников)

1. К сожалению, мы не располагаем возможностью повышать каждого сотрудника, но поощрять дополнительные старания необходимо. В связи с этой потребностью, мы и приняли решение ввести систему мотивации.
2. Безусловно, 3D модели нашей студии сложно назвать запредельно сложными, с визуальной точки зрения.
Однако в технической части есть свои ограничения, поскольку это мобильная игра с весьма низкими системными требованиями, и это вносит свои коррективы.
На данный момент, у нас нет технологии для автоматического запекания освещения, поэтому в тех же интерьерах, нам приходится затрачивать весьма много времени для для настройки, запечки, и тестов света в игре.

Также стоит учитывать, что регулярные обновления включают в себя не только элементы карты, а и интерьеры, аксессуары, скины и машины. При всем нашем желании, это все бы никак не успел 1, 2 или даже 3 человека.

К примеру, для заполнения интерьеров нужны немало пропов. Для этого мы задействуем проп-артистов.
У них полный, стандартный пайплайн
Создание модели по референсу ( полигональное моделирование, скульптинг, либо программы для симуляции тканей, в случае мебелью ), далее ретопология, запечка и текстурирование в Substance Painter (если это необходимо), ну и напоследок коллизия. Все это выглядит просто, однако занимает много времени)

Не совсем видим связь дополнительных премий и менеджерской импотенции))

Разве в геймдеве не принято придерживаться сроков?)
Обязательно передадим это нашему PM-у))

Если в вашем опыте такое было, нам очень жаль. У нас это все-таки иначе происходит))

У нас оклады выше рынка на многих позициях и ничего плохого в дополнительных премиях мы не видим, это точно не "ухищрения поменьше заплатить"). Как вы могли заметить никаких понижающих коэффициентов у нас нет).
Когда сотрудники получают "голый оклад", они прибывают в ощущении, что дополнительные старания не оцениваются.
Система мотивации - это в первую очередь пожелание наших сотрудников, которое мы воплотили в жизнь)
Касательно субъективности: да, мы против премий, которые выплачиваются исключительно на усмотрение руководителя, так как это может привести к модели "хочу даю, хочу не даю". Наша система мотивации обязывает руководителей разбираться в рабочих процессах каждого сотрудника на основании определенных маркеров, которые мы привели в пример в статье) Для большей объективности в этом процессе участвует PM и HR, которые помогают лидам при оценке)
Касательно дохода 3D специалистов - средний оклад по направлению 100+, При условии максимальной премии + 20% от оклада)
Важно понимать, что не все наши сотрудники работают на полной ставке, многие из них совмещают учебу с работой, также в штате есть джуны.

Да, именно поэтому мы дополнительные премии выплачиваем сотрудникам не за стандартные KPI, а за их отношение к работе, которое проявляется в желании делать свою работу качественно и вовремя)