Как рекламировать нишу "Проектирование домов". Рекламная стратегия

Приветствую, друзья!

Сегодня я дам Вам рекомендации как продвигать нишу “Проектирование домов”.

Как рекламировать нишу "Проектирование домов". Рекламная стратегия

Проведя анализ и получив рекомендации в закрытом сообществе среди более 100 успешно практикующих маркетологов и специалистов по контекстной рекламе подготовил для Вас практические выжимки, как рекламировать нишу “Проектирование домов” так, чтобы сэкономить бюджет и уже на старте запуска рекламы получить достойный результат.

  • Конкуренты.

Для начала проведите подробный анализ конкурентов в нише и выявите для себя те конкурентные преимущества, которые будут наиболее важны для Ваших потенциальных клиентов.

Затем сформулируйте или создайте для себя те преимущества, которые отсутствуют у конкурентов.

Вы сможете их использовать на своем сайте, в объявлениях и креативах.Так Ваше предложение выделиться и будет отличаться от основной массы. Тем самым велик шанс, что клиенты обратяться именно к Вам за услугой.

Ниже представлен список нескольких конкурентных страниц в поисковой и рекламной выдаче Яндекс.Директ.

Страницы очень подробные. Возможно, Вы смоделируете для себя те моменты из них, которые прогревают доверие у потенциальных покупателей и приводят в продаже.

Рекомендации по рекламной стратегии в нише “Проектирование домов”:

  • Необходимо разработать оффер, отличающий Вас от конкурентов и сделать полноценную продающую страницу (смотрите примеры конкурентов)
  • Отдельно проектирование трудно продавать, особенно через Яндекс.Директ.
    Обычно проект делает выбранный клиентом застройщик, а чаще всего застройщика выбирают среди тех, у кого есть понравившийся или похожий на желаемый типовой проект, который можно слегка переделать под себя.
    В нашем случае плюсом будет то, что, если Вы предлагаете также услуги строительства - при заказе строительства - заказчик получит проект бесплатно.
    Если же он хочет отдельно проект, Ваш обширный опыт в строительстве будет плюсом принятия решения в сторону покупки.
  • Очень хорошо продают картинки/планировки. Они создают эффект прощупывания будущего объекта и вызывают положительные эмоции.
    А на эмоциях решение о покупке принимается быстрее, особенно это касается женщин.
    ”Начинается всё с картинки и чаще всего с неумолимого и непобедимого женского "хочу такой".
  • Также на принятие решения о покупке влияет: цена, используемые материалы и доверие. Самое главное из которых доверие.
    Поэтому нужно в первую очередь разрабатывать социальные доказательства и показывать их на странице.
    Это отзывы, видеоотзывы, съемка готовых объектов, съемка эмоций довольных заказчиков, проработка экспертности (видео от Ваших экспертов с объяснениями “на пальцах” и искренним желанием помочь в решении проблемы заказчика) и т.д.
  • Хорошо сработает стратегия запуска телеграм-канала, где Вы показываете свою экспертность, публикуете большое количество красивых вариантов проектов.
    Тут хорошо сработает Яндекс.Директ с рекламой на сайт/одноэкранник с целью подписки на телеграм. Это успешно используют сейчас заказчики, которые раньше успешно рекламировались через таргетированную рекламу запрещенной социальной сети.
  • Если проекты будут с подробным разбором материалов и работ, то это еще лучше. Потому что, найдя картинку, люди хотят видеть как можно детальнее, что входит в стоимость.
    Даже если цена указана на сайте и скупо расшифрована в стиле "фундамент, тёплый контур, крыша".
    Все знают что цена, указанная на сайте, всегда сильно отличается от той, которую в реальности придётся заплатить чтобы начать жить.
    И люди ОЧЕНЬ хотят понимать, насколько сильно в каждом конкретном случае.
  • Чтобы сформировать MVS (минимально работающую стратегию), надо заходить на рынок с услугой, которая продается прямо сейчас. Если проектирование уже хорошо у Вас продается, то реклама с большой вероятностью сработает. Главное сформировать правильный оффер на основе Вашего общения с заказчиками.
    Для этого подходит маркетинговый инструмент “Ресерч” - это выяснение проблем и болей заказчиков Вашей услуги для отработки возражений на странице и составления “убойного” оффера.
  • Так как «плечо принятия решения» у клиентов в этой нише большое, то велик шанс, что они находятся на этапе сбора информации. Таких людей мы должны зацепить по поведенческому фактору, сформировать отдельный сегмент и запустить ретаргетинг в РСЯ (рекламной сети Яндекса).

Надеюсь, что мои рекомендации не остануться без внимания, и Вы возьмете для себя на вооружение хотя бы некоторые моменты. Если Вам нужна моя помощь в этом, пишите.

Контакты:Телеграм: https://t.me/bobrishin

Моя презентация с кейсами и отзывами: https://vk.com/doc139043596_660901007

С Уважением, специалист по контекстной рекламе

Владимир Бобришин.

4
Начать дискуссию