Хочу продавать услуги за 300 тыс в один чек

«А знаю тех, кто на холодную за 300 тыс в один чек продает»

Недавняя фраза от нутрициолога, с подтекстом «я тоже так хочу 🥲».

ПрЭлестно – это все что мне хочется ответить. Я знаю тех, кто с еще большим чеком продает, но отбросим эмоции и пойдем разбираться.

– Кто конкретно продает?

– Наставник по заработку…

Все, занавес …

Жаль, что сразу не говорит, что продажа услуг по маркетингу и услуг здоровья – абсолютно разные вещи.

И ценообразование в мягких и твердых нишах тоже разное.

Я вам больше скажу, подавляющее число маркетологов не любят работать с нишами профилактики. Почему? Все банально – ценность профилактики донести сложнее.

Главное не путайте с темой заработка в нише здоровья, например обучение на нутрициолога/диетолога/психолога. Здесь продается навык, профессия – это совсем другие смыслы.

Так что же делать специалистам помогающих профессий, чтобы не только помогать, но и зарабатывать на своих услугах?

Подготовила для вас статью-инструкцию.

В ней рассказываю:

– почему большинство эксклюзивных методов не работает.

– почему больше действий не равно больше продаж.

– почему больше чек не равно больше денег на карте.

– и какая стратегия приносит сейчас результаты.

Все это на примере одного из моих проектов в помогающей нише, где даже без запусков на сетке мини-продуктов мы делаем минимум 1,2 млн в месяц и влюбляем в себя аудиторию.

Как? Описала в своем канале 🔽

«А знаю тех, кто на холодную за 300 тыс в один чек продает»

Недавняя фраза от нутрициолога, с подтекстом «я тоже так хочу 🥲».

ПрЭлестно – это все что мне хочется ответить. Я знаю тех, кто с еще большим чеком продает, но отбросим эмоции и пойдем разбираться.

– Кто конкретно продает?

– Наставник по заработку…

Все, занавес …

Жаль, что сразу не говорит, что продажа услуг по маркетингу и услуг здоровья – абсолютно разные вещи.

И ценообразование в мягких и твердых нишах тоже разное.

Я вам больше скажу, подавляющее число маркетологов не любят работать с нишами профилактики. Почему? Все банально – ценность профилактики донести сложнее.

Главное не путайте с темой заработка в нише здоровья, например обучение на нутрициолога/диетолога/психолога. Здесь продается навык, профессия – это совсем другие смыслы.

Так что же делать специалистам помогающих профессий, чтобы не только помогать, но и зарабатывать на своих услугах?

Подготовила для вас статью-инструкцию.

В ней рассказываю:

– почему большинство эХсклюзивных методов не работает.

– почему больше действий не равно больше продаж.

– почему больше чек не равно больше денег на карте.

– и какая стратегия приносит сейчас результаты.

Все это на примере одного из моих проектов в помогающей нише, где даже без запусков на сетке мини-продуктов мы делаем минимум 1,2 млн в месяц и влюбляем в себя аудиторию.

Читать 🔽

Начать дискуссию