Если вы хотите стать дизайнером транспортных средств, вам нужно не просто уметь красиво рисовать и при этом не бояться цифр (быть просто «физиком» или «лириком» - не вариант для такой деятельности), но и уметь слышать других. Дизайн-проектирование транспортных средств, в частности немыслимо без учета «голосов» маркетологов. Тренд нашего времени – создание продукта, который продает себя сам. Дизайнер работает в команде и с инженерами, и с маркетологами.Если вы выбираете инженерно-технический профиль, то педантичность, внимательность и любовь к высокой точности должны быть «в крови». Если же вы выбираете автомобилестроение, то огромный плюс – пространственное мышление и креативность. Для сотрудника автосервиса (особенно, если это маленький автосервис) очень ценно умение общаться.Невозможно представить без коммуникативной компетентности и менеджера по продажам авто. Очень здорово, если у человека есть навык эмпатического слушания, а также активного рефлексивного слушания. Обладая ими, менеджер по продажам легко «сканирует» потребности, предпочтения, боли клиента и дает мгновенный отклик в виде уточняющих вопросов или вариантов решения.