В бизнесе есть основное правило - время деньги. 

Но что делать, когда клиенты не могут уделить нам даже несколько минут своего времени? 

К сожалению, такие клиенты существуют. Они пускают все на самотек, опаздывают на совещания или даже отменяют их в последний момент. 

Таким образом, маркетологи оказываются в неприятной ситуации - мы должны оперативно внести изменения в стратегию или рекламную компанию, чтобы дать максимальный результат и не слить бюджет за который несу ответственность.

Что же делать? Если у клиента действительно нет времени, мы можем попросить его назначить другую дату и провести консультацию онлайн. 

Также, мы можем использовать инструменты автоматизации и отправлять клиентам информацию и напоминания о нашей встрече. 

Я в таких случаях, если клиент не отвечает 2-3 дня, пишу, что приостанавливаю работы по рекламе, так как несу ответственность за бюджет или какой-то этап работ приостанавливаю, так как это не будет в дальнейшем эффективно.

 

Поэтому, не останавливайтесь на месте, используйте все возможности для коммуникации с клиентами, и тогда у вас будет больше шансов завоевать их доверие и успех в бизнесе. 

Но, а если вас напрягает ситуация быть вечным будильником, в том числе "попрошайкой" и напоминать про очередную зарплату… то решать вам, быть с таким клиентом или нет. 

А у вас есть такие клиенты? Какие у вас методы работы с ними? Делитесь в комментариях:) 

Начать дискуссию