Sergey Yurchenko

+1
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Похоже, что исследование сделано школьником, который пытается подтасовать результаты.
Во-первых: в машине сидел инженер. Поэтому делать вывод, что люди благодарили машину - верх легкомыслия.
Во-вторых: конечно же пользователь охотнее будет вводить номер телефона, а не цифры банковской карты. Но зачем так делать? Почему бы не высылать код в приложении или в СМС. Просто абстрактный уникальный код.
В-третьих: "Многие клиенты летом выходили за едой босиком, из-за этого Ford стала тщательнее выбирать места для парковки автомобиля." Это неверно. Остановитесь. Вы не понимаете что тут является причиной, а что следствием.
Именно потому, что на пороге дома чисто, пользователь и выходит босиком. Поэтому от FORD не зависит, выйдет клиент босиком или нет. Машина, приедь в нужное место, чтоб я тебя не искал, а я сам решу надевать ботинки или нет. Не надо уезжать от моего подъезда на 70 метров в поисках чистой площадки.

1