Сезонность - естественно, но тут она жестко определена природой.
Посадка временная - не скромный вопрос , сколько берете за прокат ?
В Китае за посадку плата 10 рублей , после 20-30 минут покатушек начинает капать сверху.
Плюсом они электровелосипеды начинают внедрять , но расположение последних связано с потребителями спальных районов + выход метро на этой же плоскости.
Много бла-бла-бла уже , тема крутая , велосипед актуальности не теряет. Удачи Вам.
В КНР всего два лидера , остальные компании на последнем вздохе.
Количество велосипедов мобайк или алибабушных - нереально огромное. Проходить буду утром сделаю фотку.
Остальные как офо и со стационарными постами - умирают.
Так же стоит понимать , что цена покупки такого велосипеда на самой дикой фабрике планеты и что вероятней всего при помощи субсидирования гос органов , даст достойный толчок.
Тема на самом деле прикольная , но у нас на родине больше напоминает сезонный бизнес если честно. Зимой на югах колотун мама не горюй )))
Но круто что реализовали это все.
Только либо я не внимательно читал, но интересней было бы увидеть цифры , хотя бы конечные.
Вы работаете по подписке или посадка + время?
Окупаемость такого проекта для партнера в какие сроки укладывается ?
Бизнес в итоге сезонный ? Зимой в Екатеринбурге или Москве на велике это герой дня как минимум )))
Удачи!)
Как реагировать ? непонятно.
Высший пилотаж)
Ботаник делает бизнес , поиск инвестишн провел через суд)))))
Знакомый из этой сферы рассказывал о том , как в странах третьего мира людей преуспевающих на этих рынках и попадающих эти же страны , крадут и требуют выкуп. Правдивая история или нет неизвестно , но себя беречь нужно со своими активами. Тем более в чужой стране.
Ломать не строить и пофиг какая страна , суть одна.
Голодовка от водителей неминуема.
По опыту - политика ТЦ, ТРЦ , максимальная прибыль от площадей , но не в ущерб имиджу арендодателя. Так как у объектов идет борьба за траффик в свои площади и стоимость аренды зависит от имиджа ТЦ (ТРЦ).
Это не просто базар крытый, они предлагают комплексное решение проблем потребителя ( ну по крайней мере идея у них такая ) и поэтому уровень предоставления услуг пытаются как минимум поддерживать.
Логика в том , что поставить телегу с квасом и будешь зарабатывать , это не ново.
Принципиально важно подстроится предлагая не только готовое решение в виде телеги и мы готовы платить больше, но сидеть на площади меньше, а скорее общее сотрудничество и попытаться стать частью политики предполагаемого ТЦ.
Единственное ,что некие мероприятия и маркетинговые функции с Вами особо никто обсуждать конечно не будет, но заявившись как дополнительный ресурс для внутренних мероприятий и готовность отдавать процент от одного чека , это уже будет как минимум более интересно для них и укрепит Ваши позиции.
Кофе разливайте бесплатно на каких-то событиях от имени ТЦ (с ними конечно договоритесь об оплате) , не жадничать , а идти на компромисс.
При условии что маржа у такого бизнеса сильная и все зависит от потока , то я бы стал делится и не парился. Все равно в плюсе , а хлопот при грамотной организации не так много.
Но опять же это частное мнение , считаю такие решения более реальны , нежели просто аренда и готов платить больше , купите телегу ее делают мебельщики на заводе.
Идти на контакт , знакомится, общаться.
Хамство не дело конечно, но все мы люди , а там взрослые дядьки устают от внутренней кухни , и дома проблемы , и на дороге фигня какая , и в магазине странности и т.д. и т.п.))
Готовое решение - 1.5 тысячи долларов = велик с ящиком. Дизайн минимализм. А там дальше сами разберетесь)))
Идея не новая , но выше по ленте классные фотографии подобного дела, тем более если уж предлагают готовую концепцию , то есть к чему стремится.
А так то молодец парень, успехов.
зимы разные