По мнению Андрианова, создавать новые продукты можно также исходя из повестки дня. Случилось какое-то событие, которое приковывает взгляды миллионов людей – это шанс! Примеров хватает. Туалетная бумага с логотипами западных компаний, покинувших российских рынок; майки «не смешите наши искандеры», ставшие настоящим хитом продаж в ответ на санкции европейских стран; баночки с запахами Родины для диссидентов, покинувших Россию, но заскучавших по родной стране. И это только из актуального! В своих идеях можно отталкиваться от праздников и памятных дат, важных для каждого россиянина. Например, если вы продаете товары для Нового года, можно провести эко-кампанию и заявить, что вы за сохранение природы и против вырубки елей. Продавайте кактусы и елочные украшения для них (а что, они тоже с иголочками) — зоозащитники обязательно это оценят, а их в нашей стране немало! Еще одна технология – создавать товары «наоборот», идти против рынка. Например, сейчас все помешаны на позитивном мышлении, а фармакологическая компания могла бы в пику этому тренду выпустить препарат «Загрустин» для креативного класса, аргументировав это тем, что творческие люди создавали свои самые великие шедевры, пребывая в депрессии. Или вот существует стереотип, что все мужчины мечтают повысить свой тестостерон и быть неутомимыми любовниками – в противовес этому какая-нибудь кофейня могла бы начать выпускать бургеры с бромом – для предпринимателей, которые хотят сосредоточиться на успехе в бизнесе, а не гоняться за юбками.