Реиграбельность и нелинейность

Если вы когда-нибудь играли в Detroit: Become Human, то вас точно интриговали схемы разветвления сюжета и ветки, которые вы еще не открыли.
А теперь представьте то же самое, но с огромным количеством переменных:

◼ Возможности персонажа зависят от текущего набора аугментаций, экипировки и класса

◼ Реакции NPC зависят от ваших действий и реплик, и могут открывать или блокировать огромные ветки сюжета

◼ Каждая локация открывает уникальный набор фактов и улик, которые сильно повлияют на ход расследования и концовку. Посетить все локации за одно прохождение не получится

◼Множество вариантов концовок, которые напрямую зависят от ваших решений. Предотвратить преступление в прошлом можно разными способами

Настольная игра Resolvers: Time to Shift (Резолверы: Взлом времени) — это кооперативное RPG-приключение из детективных сценариев с нелинейным прохождением. У нас большая сюжетная кампания и легаси-система.

Настолка, которая не наскучит.

Мы делимся деталями разработки в нашем ВКонтакте и Телеграм.

Присоединяйтесь!

Реиграбельность и нелинейность
Начать дискуссию