{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обзор фильмов Кинозала DIGIBOO | 1-я неделя октября

На первой неделе в Кинозале Digiboo вышло 7 фильмов формата короткое кино. В подборке: истории о родственных и соседских отношениях и сюжеты о людях в непростых жизненных условиях.
«ЗНАКОМСТВО». Режиссёр – Илья Храмов

«ЗНАКОМСТВО». Режиссёр – Илья Храмов. Из больницы сбегает вооружённый молодой человек. Он прыгает в машину к таксисту и под угрозами заставляет везти его в назначенное место. Водитель нем как рыба, и по дороге герой рассказывает историю своего плохого дня.

Фильм оставляет неоднозначное впечатление. Хочется отметить актёрскую и операторскую работу, но и сюжет неоднозначен. Тут явно есть второе дно. Действительно ли всё было именно так, как рассказывает молодой человек? В конце концов, мы имеем дело с патологическими лгунами.

«ПЕЧЕНЬКА». Режиссёр – Эмиль Шок

«ПЕЧЕНЬКА». Режиссёр – Эмиль Шок. Одинокий инженер-программист работает на дому. Квартира у него типично холостяцкая. Однажды к нему на подоконник прилетает пакет молока, и он идёт разбираться с хулиганами на этаж выше. Но вместо хулиганов на пороге оказывается маленькая девочка, которая всего лишь пыталась приготовить обед. Молоко оказался за окном, потому что сломался холодильник, а продукты нужно хранить в холоде. Разумеется, даже такой сухарь, как наш герой, не может остаться равнодушным и не помочь с вышедшей из строя бытовой техникой.

Добрая новогодняя история про исцеляющую силу любви и необходимость быть чутким к другим.

«ПЛАТФОРМА СПРАВА». Режиссёр – Иван Лустин

«ПЛАТФОРМА СПРАВА». Режиссёр – Иван Лустин. Мужчина возвращается из тюрьмы. В прошлом он оказался пьяным за рулём и спровоцировал аварию, за что и заработал срок. На платформе его встречает младший брат. Перед встречей с отцом они идут по знакомым с детства местам. Младший признаётся, что это он вместо отца писал ему в тюрьму письма. Отец до сих пор не смог простить старшего сына.

Сложный фильм, раскрывающий миры трёх персонажей. Почеу отец не простил сына? Что происходит с младшим братом? Почему старший стал тем, кто он есть? На все эти вопросы можно получить отвкты только посмотрев фильм до конца.

«ИНКОГНИТО». Режиссёр – Максим Рожков

«ИНКОГНИТО». Режиссёр – Максим Рожков. Мы наблюдаем за буднями необычного грабителя. Живёт он в заброшке, ест мало, а все деньги собирает на продвинутый протез ноги. Мы узнаем о том, что парень был экстремальным велосипедистом и на одном из треков столкнулся с машиной, отчего ноги и лишился. Однако любовь к велосипедам не пропала, парень одержим идеей вернуться в седло, пусть и весьма радикальным способом.

Тема инклюзии ярко раскрывается на примере любителя экстрима: привычный мир оказывается неудобен и враждебен для человека с ограниченными возможностями. В каждой сцене герой падает, даже маленькие лестницы доставляют ощутимые неудобства. Привлекает сюжет: как бы герой ни старался и на какие бы меры ни шёл, цель оказывается по-прежнему далека.

«ЗОНА ОТСЕЛЕНИЯ». Режиссёр – Юлия Рытик

«ЗОНА ОТСЕЛЕНИЯ». Режиссёр – Юлия Рытик. Документальный фильм о людях, живущих на территории, пострадавшей от аварии на Чернобыльской АЭС. Радиация до сих пор не исчезла, но и жизнь идёт своим чередом. Несмотря на опасность и трудные условия, многие жители не собираются никуда уезжать.

Комментарии излишни. Статистика о радиационном фоне и других последствиях аварии говорит сама за себя.

«ЧЕТОК». Режиссёр – Антон Тимофеев

«ЧЕТОК». Режиссёр – Антон Тимофеев. Перед нами разворачивается ретроспектива жизни семьи в провинциальном городе России, только-только вступившей в новое тысячелетие. Лихие 90-ые никуда не исчезли: родители пьют, из популярных развлечений у молодых людей – игровая приставка, а по улицам на каждом углу маячат бандиты.

Ключевая фраза к пониманию картины – цитата режиссёра Алексея Балабанова, интервью с которым смотрит отец героя: «Если кино можно рассказать словами, тогда и снимать его не надо». Так и здесь: в фильме нет диалогов, а всё происходящее и весь контекст мы и так ясно понимаем.

«ВЫЖАТЬ ВСЁ». Режиссёр – Карлин Хадсон

«ВЫЖАТЬ ВСЁ». Режиссёр – Карлин Хадсон. Мать и дочь решают провести время вместе, продавая лимонад прохожим. Но вот незадача – соседка решает заняться тем же самым. Очень скоро конкуренция переходит на уровень противостояния мировых конгломератов.

Лёгкая история о предрассудках мира взрослых, как последствий потребительского бума 50-ых годов в Америке, когда между соседями началось негласное соперничество за создание образа счастливой и успешной семьи. Иная позиция у молодого поколения, которое хочет просто хорошо проводить время с близкими.

Эти и другие замечательные фильмы вы можете посмотреть уже сейчас в Кинозале Digiboo – https://digiboo.ru/movies

Текст: Евгений Пучков

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда