Anna Ushakova

+1
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Егор, добрый вечер!

Очень классно, что так оперативно!

Что, с точки зрения коммуникаций и репутации, не очень хорошо:
1. те, кто прочел, уже прочел. А из ответа складывается впечатление, что это довольно проходная для контрагента история;
2. потому что по смыслу осталось та же дискриминация: кого повезут на хороший рынок, а кого - на рынок поплоше;
3. у вас там опечатка ранки, вместо рынки.

Несколько лет проработала маркетологом именно в юридической компании - поэтому очень обращаю внимание на такие детали. Для репутации даже самая мелочь может оказаться очень важной.

Например, один наш крупный клиент !!самых важных сотрудников релоцировал в страны Западной Европы, такие как Нидерланды, Германия, Испания, Кипр, а менее важных оставил в Армении, Турции, Сербии!!.

Если кто-то сейчас пишет курс/учебник по PR, коммуникациям, управлению репутацией, отношениям с клиентами - берите этот "прекрасный" кейс на заметку.

Так не стоит говорить и тем более писать - особенно в публичном поле - о сотрудниках компании-клиента. Особенно если компания-клиент заботится о здоровой атмосфере в своей команде.

Дополнительный вред от такого вординга в том, что первыми, кто прочитает, сопоставит факты и поймет, о какой компании речь, будут именно ее сотрудники.

Еще одно последствие - риск для новых контрактов самого автора. Вряд ли компании будут в восторге от склонности контрагента довольно близко к событиям раскрывать "кухню" заказчика (скорее всего, без согласования с ним). Для сферы корпоративных юридических услуг конфиденциальность важна исключительно.

1