С коллегами по площадке Алёна Куратова обсудила, как в условиях современных вызовов создавать и транслировать новые ролевые модели с ценностями во благо общества, выявлять и популяризировать героев нашего времени в сфере благотворительности, социальной ответственности и добровольчества. «Наша деятельность всегда ориентирована на людей, их запросы — важно, чтобы именно им по-настоящему были интересны наши идеи и проекты, а не только команде. Самый ценный актив — это люди, именно человекоцентричный подход нам помог. Также важна внутренняя мотивация, тот запал, который двигает тебя вперед», — поделилась Куратова, добавив, что серьезным подспорьем в ее работе стала поддержка медиадоноров и СМИ. «Проблема наших подопечных отозвалась в сердцах огромного количества известных людей страны, помогавших продвигать инициативы фонда в поддержку детей-„бабочек“. О нашей деятельности стало известно широкой аудитории», — подчеркнула спикер.